Легкая прогулка

Виктор Кесцинов
После сложного рабочей недели Андрей решил провести хотя бы пару часов сладкого воскресенья в спокойствии и выбраться в город, пока стоит теплая погода. Проснулся он уже в предвкушении, собрался, даже напялил старую добрую жилетку, давно жаждущую прогулки, но не находившую подходящего повода и выключил телефон, чтобы никакой вопрос не посмел отвлечь от уединения и легкой само рефлексии.

Андрей, я бы хотела с тобой серьезно поговорить.

Путь его лежал в городской парк.

Прости, что так рано. Наверное, стоило бы оставить это до
  вечера, но я не спала всю ночь и вот, решилась.

Путь на метро был практически незаметным. Андрей мог бы и самостоятельно дойти до парка, но решил, что у него сегодня день для души и физически он будет напрягать не больше
нужного.

Андрей? Я знаю, что ты не спишь. Это важно!

Дойдя до парка, жилетка остановился ненадолго, прислушался к себе и выдвинулся в лесную часть парка.

Я хочу поговорить о нас… Поговорить о том как
нам теперь быть, а ты. А ты молчишь.

Направляясь по пути легкого ветерка, проходящего между деревьев, Андрею повстречался приличного вида старичок с маленькой собачкой. Если не некоторая смущенность, Андрей бы обязательно попытался погладить собачку, но видимо, и она была против такого исхода настолько, что облаяла бедного Андрея. В смутном состоянии он продолжит свой путь.

В последнее время между нами какой–то холод. Неужели нам больше
  не интересно друг с другом? Почему ушел трепет?

Не отдавая себе отчет в причинах Андрей ударился в ту самую “легкую” само рефлексию. Что-то тревожило его. Может отсутствие неокрашенных лавочек или то, что он за сегодня уже в третий раз спотыкается. Забравшись в гущу деревьев, он постелил свою жилетку на землю и уселся на нее, сквозь мысли медленно оглядываясь по сторонам.

Мне кажется, что так не может долго продолжаться. Меня убивает
  каждое подтверждение этому. Я хочу быть рядом, но не понимаю
  почему.

“Интересно как она там? Может стоило пригласить ее с собой? Хотя она не любит так проводить время. Сейчас бы снова разругались, надо оно мне. Страшный я человек… Только и знаю, как в сметах копаться, а в людях совсем чахну, а за мной и компания…” проносилось в мыслях Андрея. Кажется, он засиделся в этом подлеске.

Ну почему ты отвечаешь? Я тут плачу, вообще-то! Давай ты просто
  приедешь, обнимешь меня и все пройдет? Давай?

Так долго продолжаться не могло, с Андрея было хватит такой прогулки. И на обратном пути Андрей снова споткнулся, на этот раз все-таки упав на землю, заработав несколько ссадин. Отряхнувшись он ускорил шаг, делая вид, что ничего страшного не произошло.

Ничем хорошим это не кончится. Обязательно нужно что-то сделать
  с этим, и кажется я знаю, что поможет нам двоим…

Над эскалатором в метро, по которому спускался Андрей мигала лампа. Одно, что сам спуск на самом деле является коридором, так еще в нем не ритмично мигает лампа, будто на поверхности уже давно никого не осталось, а в кране только остаточное давление.

Андрей, милый… Я так больше не могу. Давай расстанемся?

 В вагоне было страшно холодно, что пришлось надеть жилетку обратно, хоть она и была испачкана в земле. Андрея сжигало волнение, практически страх, единственное до чего это привело, так к включению телефона…