Шафрановый флирт

Степаныч
 С первыми тёплыми, солнечными лучами молодые барышни нашего дачного посёлка начинают искать приключений на свои злачные места.

Вчера без ватных штанов продефилировала мимо моей дачи Жанна. Не одна, а с Хаськой. Хаська - это сучка. Так её называю только я, но откликаются обе и начинают злиться.

Собака подбегает, хватается за штанину и пытается стащить с меня джинсы. Подозреваю, что этому её научила симпатичная хозяйка. Время от времени собака отвлекается от работы и начинает имитировать человеческую речь.

—  Слышь, мужик, весна на дворе, а ты нарушаешь дресс-код для этого времени года. Дачнику пора уже в одних трусах разгуливать, как, к примеру,  моя Жанночка.

—  Не ври, мысленно обращаюсь я к Хаське, —  У Жаннки поверх трусиков кое-какое платьице всё ж наброшено. 

—  Платье —  не считается, тем более, что ветер его постоянно задирает. Всё что нужно кобелю и так можно разглядеть, —   и сучка  с новым азартом принимается за штанину.

—  Что-то это она к тебе сегодня особенно неравнодушна, —  хитро смотрит на меня девушка.

—  Похоже, к тебе ревнует, —  смущаю я девицу.

Но эту бестию попробуй, смути. Она подходит  к моей плантации крокусов и наклоняется, делая вид, что внимательно их разглядывает.

—  Крокусы? - спрашивает она у меня.

—  Шафран!

—  А похожи на крокусы.

—  Только похожи. Я их специально развожу.

—  Зачем?

—  Разбогатеть хочу.

—  Каким образом?

—  Собираю с цветков рыльца и высушиваю. Это сама дорогая приправа в мире. Она дороже золота. Насобираю пару кг и продам арабам.

—  И много уже удалось насушить?

—  В прошлом году —  о, 25 грамма. В этом надеюсь чуть больше.

Пигалица делает в уме математические расчёты, после чего разочарованно произносит:

—   Пока ты разбогатеешь, я старухой стану...

—  Да, —  тяжело вздыхаю я, сочувствую, —  а сам пялюсь на открывшуюся мне сверху упругую грудь, стоящей на корточках красотки.

—  Мне сочувствуешь или себе?

—  Нам обоим.

—  Честно.

Жанна срывает один крокус и с умилением нюхает. Встаёт, подходит вплотную и суёт мне под нос.

—  Классно, правда?

—  Есть что-то в этом запахе такое..., —  я пытаюсь подобрать нужные слова.

—  Эротическое, да?

—  Пожалуй, —  соглашаюсь с ней.

—  А ведь это половые органы многолетних клубнелуковичных травянистых растений семейства Ирисовых...

Прищурясь, смотрит на мою реакцию.

—  Муж на выходные из Финляндии опять не приехал?

—  Билеты на паром на праздники подорожали. Только через неделю появится. Володя, —  она прижимается ко мне так, что я чувствую её соски сквозь свою футболку, —   я больше не могу терпеть. На стены бросаться хочется  и выть, как моя Хаська. Что делать?

Мне звонят. Достаю мобильник и отвечаю.

—   Володя, Жанна мимо не проходила? Главное, дверь дома открыта,  мобильник на столе, а её с собакой нет...

—  Только что мимо продефилировала. Думаю, скоро подойдёт, если с кем-нибудь поболтать не остановится.

—   Беги, твой приехал.

Девушка хватает меня за одно место.

—  Забудь, что я тут плела, понял?!

—  Соли отсыпать стакан?

— Соль дома есть, дай лучше сахара...