Ода Лабутенам

Любовь Де Валуа
ЛАБУТЕНАМ моя ода,
Сотворила же природа,
Туфли по цене машины,
Плюс ещё купить лосины…

Это мне не по дохОдам,
Ходим в шлёпанцах с народом!
Надо жалостно играть
Чтобы стали подавать!

Но рояль тащить нелепо
До ближайшего метро,
Стала с горя я поэтом –
Не приносит грош перо.

Песни стала петь тоскливо –
Не до песен в хмурый час,
Нужно выглядеть красиво,
Чтобы радовало глаз.

Непригодные рояли!
И со скрипкой гонят прочь!
В тапках трудно жать педали,
И куда пойду я в ночь

В тапках, где-нибудь по Мойке!?
В Лабутенах – это ДА!
Ну спасибо Перестройке,
Музыкантом быть – БЕДА!

Я – не Золушка, очнулась…
ЛАБУТЕНЫ не нужны! –
Утром встала и обулась
В «СКОРОХОД» - за полцены.


Любовь Лаура Де Валуа
9 Апреля 2023

Christian Louboutin- Парижский дизайнер обуви создал самые дорогие туфли, в народе называемые « Лабутенами».
Скороход- единственная фабрика по производству обуви а Советское время.
Фото из интернета