Платье серое

Дикая Лиса
1 Никогда не любила я серое,
Только чёрное или белое.
Я решила - надену красное,
Одень серое, безопасное. (мужским голосам)

Припев:

Платье серое,
Нелюбимое,
А душа моя,
Ты ранимая.
Платье- платьице,
Платье серое,
И не чёрное,
И не белое.
Платье- платьице,
Платье серое,
И не чёрное,
И не белое.

2
Мне кащалось,порой, не любила я.
Что имела порой не ценила я.
Ты ушёл, не поверил словам.
Я тебя никому не отдам!!



Припев



Ой,душа моя,слезы катятся
слезы катятся,ановь и вновь
Можеь быть у нас всё наладится
Что же ты со мнойделанщь любовь?


Припев

Платье серое,
Ты любимое,
А душа моя,
Ты ревнивая.
Платье- платьице,
Платье серое,
И не чёрное,
И не белое.
Платье- платьице,
Платье серое,
И не чёрное,
И не белое.



4 Если страсть обкщаю, то Дикая,
А с утра, как Лиса буду тихая.
И с любовью надену я серое,
И не черное и не белое.

Припев

Платье серое,
Ты любимое,
А душа моя,
Ты счастливая.
Платье- платьице,
Платье серое,
И не чёрное,
И не белое.
Платье- платьице,
Платье серое,
И не чёрное,
И не белое.