Не могу иначе

Марина Матвеева 2
Опять уносит аэроэкспресс,
Я у окошка в кресле, как обычно,
И мне дорожный нравится процесс,
Рюкзак, блокнот - уже привычно.
Одно словечко, два и вот строка,
Хореи, ямбы, дактили в придачу,
О, бедная моя голОвушкА,
Мне жаль тебя, но не могу иначе.
Под стук колёс пейзажи за окошком
И мысли чередуются тобой,
А до Москвы совсем уже немножко
И Господа благодарю, что ты со мной.
А, ведь, теряла я тебя, да, было дело,
С тех пор уж много минуло годков,
Понять себя тогда я просто не умела,
А кровь кипела, как у многих дураков.
Теперь спокойно она в  жилах льётся,
Мудрею, диферамбы сочиняю,
Но, иногда бывает, что неймётся
И не на долго голову теряю.
А если честно, то при чём тут годы,
Пока живой, ничто не чуждо,
Я знаю, отличишь ты омут от награды,
Терять тебя ещё желательно и нужно.
Вот и конечная платформа, как я рада,
Москва встречает золотыми куполами,
А ты, моя головушка, отрада,
Хореи, ямбы, дактили - я с вами.

P.S
Прогулка, как всегда, была прекрасной
И аппарат космический, что диво,
Пускай мечты про космос и напрасны,
Но, представление теперь правдиво.