Интересно

Шеина Ирина
 Боюсь Вас разочаровать, но то, о чем я напишу сегодня, совсем не интересно. Наивные вопросы без связи и логики - вот что я сегодня предлагаю Вам.

Интересно, кого начинает колбасить при сравнениях типа: "Северная Пальмира", "Северная Венеция", "как в Париже", "как в старой доброй Англии", "наш(а;и) Карузо/Эдисон/Мадонна/Джексон/"Биттлз" или выражения: "Наш ответ Америке" или "мы не хуже"?

 Интересно, кому режет слух и взгляд реклама лекарств, безалкогольного пива, платьев/пижам, банковских услуг?

 Интересно, кто себя чувствует неуютно, когда в простой фразе из пяти-шести слов в информационном сообщении диктор центрального телевидения использует англоязычные термины, имеющие русские синонимы?

 Интересно, я одна раздражаюсь, когда слышу в речи экспертов или дикторов неправильные ударения?

 Интересно, это у кого проблемы с головой, когда хочется смеяться при взгляде на дам в возрасте за... в маечках с надписями типа "Ах, почему я не принцесса" или "Утро доброе. Я - нет", или "Лорд" или ... да, вообще, с любой надписью или с рисуночками сугубо мультяшного детсадовского вида, или в кожаных штанах в обтяжку на ляжках диаметром по полметра? или дедушек в шортах на костлявых волосатых ногах? или девушек с серьгой в носу?

 Интересно, кто смущается при виде девочек или мальчиков с весом, превышающим нормы для годовалого дитя гиппопотама?

 Интересно, кого внутренне передергивает, когда в маршрутке читает обращения к пассажирам типа: "Тише скажешь, дальше едешь", или на машинах далеко не бюджетного класса с владельцем лет до сорока "Байден - чмо!" или "Всё для Победы!" или "Своих не бросаем!"? Нет, поймите меня правильно, я не против этих лозунгов. Я против того диссонанса, какой они являют с местом-временем-носителем.

 Интересно, кого напрягают на наших улицах окурки (и не только), а на обочинах дорог на всем их протяжении практически все, что производит и не успевает переработать человечество?

 Интересно, кто имеет претензии к губернатору за его не умение внятно излагать мысли и непонимание, что нельзя жить в регионе, где даже на центральных улицах регионального центра царит разруха?

 Интересно, зачем нужен глава города, если он ничего не способен решать и делать за неимением средств в городском бюджете на элементарные нужды, а теми средствами, что имеются, не способен распорядиться по уму?

 Интересно, те, кто ездит в собственных машинах стоимостью в несколько миллионов рублей, догадываются о том, что в соседнем с ними доме живет не один человек, кому не хватает денег на булочку к чаю?

 Интересно, кто думает, что нельзя устраивать пляски на костях и пиры во время чумы с поливанием грязью своих оппонентов? Опять-таки, прошу понять меня правильно, я не против радости бытия в любой самый трагический момент, я против неуважения чувств других людей и против неуважения врага. Если мой враг - ничтожество, то я и сама оказываюсь того же масштаба. Я так думаю.

 Интересно, кто не может слышать, как мамочки в командном тоне разговаривают со своими детьми, требуя безропотного и беспрекословного подчинения, слово их дети - это не другие личности, а их собственность?

 Интересно, это только я не понимаю тех, кто получает удовольствие от общения с себе подобными только за бутылкой чего-нибудь?

 Интересно, сколько еще глупостей, которые меня лично нервируют, я могу перечислить?

 Интересно то, что я знаю ответы на эти вопросы, но не понимаю, почему так много людей вокруг меня не задают себе НИКАКИХ вопросов.

***
 Но на самом деле, не это интересно. Интересного так много, что надо прожить сто тысяч лет и всего не увидишь/не узнаешь. И от этого становится ещё интереснее жить. Ведь никому не удастся успеть увидеть, узнать, понять, почувствовать, попробовать хотя бы стотысячную долю всего самого интересного.

 И мне интересно, зачем мы тратим так много времени, средств и усилий на то, что никому не интересно... - на ложь, на зависть, на ненависть, на клевету, на желание быть "как все" или "не хуже прочих", на обиды, на месть, на накопительство, на уничтожение... самих себя.