Алхимия Надежды

Татьяна Косенко
Зодческая Татьяны К. по 4°
В;Л;Л;Р;, Д;Т; «Медный змей» на Востоке г. Санкт-Петербурга.


Я - Надежда, рождённая из чрева умерщвленной веры, из попранного милосердия; от него зачатая, его порождающая, собирающая кровь жизни его в свою неупиваемую чашу.

Я не требую для себя того, что мёртво и ещё не родилось мною. Я - сама по себе, я - бесконечное, бездумное стремление к Расширению и наполнению.
Я питаю своими соками Веру и Милосердие, они берут начало от меня, и умирая, вновь порождают меня.

Я никогда не умираю. Я порождаю. Я - не пламя, горящее в сердце, но свет, порожденный от него, одиноко существующий в антрацитовом небе; каждый человек, стремясь ко мне, становится единым целым со мной - путеводной звездой, моим божественным телом.

С надежды все начиналось и все продолжится; я - альфа, но омега - не конец, а Врата на обратную сторону Жизни.

Вера - белоснежный голубь и большая мать; она порождает единство, но разум расчленяет его на обрывки. Тысячи мух кружатся над вздувшимся трупом.

Милосердие - великий, распятый отец; окровавленный Пеликан.

Надежда, в отличие от милосердия и веры, бесплотна; их родитель, их ребенок, а точнее - пуповина. Она собирает рассеянное воедино.

Растворением побеждает рассеяние; не голубь, а золотой Феникс торжествует над воронами рассеяния.