Искра Уголькова Глава 46

Алексей Дьяченко 2
Глава 46  Кислород

Восьмого мая, в три часа ночи меня разбудил звонок.
- Аллё! - услышал я голос Искры.
- Ага. Слушаю.
- Это ты мне сейчас звонил? - слабым голосом поинтересовалась она.
- Нет, не я. Но с удовольствием поговорю с тобой. Как ты себя чувствуешь?
- Откровенно говоря... Мне поставили... Как это называется? Кислород. Первый кислород был паршивый, а этим надышаться не могу.
- Значит вторым кислородом довольна.
- Очень хороший кислород.
- То есть тебе он на пользу идёт?
- Не поняла?
- Я про второй кислород. Дышишь им и хорошо тебе становится?
- Именно так. Со вторым зашибись.
- Получается, у тебя кровь не снабжает организм кислородом? Или что там?
- Понятия не имею, мне просто хорошо.
- Ты про Ангела-хранителя не забываешь?
- Кто такой Ангел-хранитель?
- Помнишь, тебе бабушка в детстве говорила, что Ангел-хранитель у тебя сильный?
- Нет-нет, она про сестру ничего не говорила. Она говорила, что у меня ангел сильный.
- Ну, вот. Может, тебе покажется это немножко наивным, но ты к нему за помощью обращайся.
- Хорошо, - еле слышно пообещала Искра.
- Верю, он тебе поможет. Как говорится, когда попала в беду, надо за помощью ко всем обращаться. Тем более, к тому, кто уже не раз помогал.
- Это правильно. Ну, по идее, врачи меня практически... Должен состояться консилиум, где они решат, вылечили они меня или нет. Или не вылечат.
- Сегодня сестра к тебе придёт?
- По идее, должна прийти.
- Может, врачи хотят тебе операцию какую-то сделать, мнение родственников спросить.
- Смертельную?
- Не смертельную, но сложную. Может, что-то ещё хотят вырезать. Это моё предположение.
- Они должны что-то знать для этого.
- Понятно. А пока не знают, да?
- Да.
- И когда знать будут, - неизвестно.
- Не знаю. Постой! Кто-то ко мне идёт. Нет. Мне показалось. Ну, ладно, через час я всё равно встаю.
- То есть спать больше не будешь, или поспишь ещё?
- Я под этим самым...
- Под кислородом?
- Ага.
- А как это? Что это такое? Надели на тебя маску или что там?
- Да, маску.
- И ты через маску разговариваешь?
- Ну, у меня была одна маска, а теперь другая. Ну, ладно, давай. Потом подробно расскажу.
- Давай-давай.
В половине девятого вечера Искра второй раз позвонила, разговор получился короткий.
- Аллё! - сказала она.
- Да-да, Искра, я тебя слушаю.
- Я звоню другому.
- Хорошо. Звони, когда тебе будет удобно.
- Договорились.