Твой сияющий ЩИТ!

Василий Робакевич-Пестов
Что такое щит воина? Нужен или нет? Если нужен то наверное самый прочный! А какой самый прочный, несокрушимый, непробиваемый?!

МОЙ ДУХ! СЕГОДНЯ И НАВСЕГДА ОБЯЗЫВАЮ ТЕБЯ ДЕРЖАТЬ В КРУГЕ БЕЗОПАСНОСТИ МОЁ ТЕЛО!
И представлять защитный сияющий круг вокруг себя. Ставится быстро, чётко и без всяких ограничений!

Есть проблема у многих читателей - мечутся по интернету в поисках непонятно чего? Определитесь, что именно Вам нужно, с какой целью! Интернет - огромное зло, а польза маленькая.

И ещё акцент по теме, - читайте Пушкина внимательно! К примеру -
"Под грозной бронёй ты не ведаешь ран; Незримый Хранитель могущему дан...!  - Незримый хранитель МОГУЩЕМУ ДАН! Вы заметили - дан не могучему, а человеку действия - тому который может! Активируйте свою защиту!

И такое наставление от предков - особенно уходящим, уезжающим в дальние края.
Постоять минут 15-ть рядом со скалой. Взять немного песку и 3 камешка в холщёвый мешочек со словами: "Я так люблю тебя, я так хочу иметь тебя рядом с собой, и я беру тебя с собой"! Можно добавить что-то и от себя на этом любимом Вами месте - у скалы, камня, ручья...

И МИР ВАШЕМУ ДОМУ!

Изумруд Саши Пушкина - http://proza.ru/2020/06/02/1899