Воскресение с приставкой.. вербное

Лена Валевич
День то сегодня какой.., тёплый, солнечный и настроение во мне ему под стать - непринуждённо светлое.

Выхожу во двор - посидеть на лавочке. Выхожу - сажусь, беззаботно так, с лёгкостью сюртучок, потеплее который, снимаю,  да в маечке то и остаюсь, может помня, а может и так.. оно просто "работает во мне" слово Мудрости от Христа вкровленное..

Благое, вестное.
Какое?
Ну ладно, вам скажу "не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить; ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи и тело – одежды?"

Потому и говорю: Выхожу - сажусь, беззаботно так, с лёгкостью сюртучок, потеплее который, снимаю...
А на другой лавочке соседушки расположились. В сапогах да валенках (шучу), в зимних одёжках при +17 в тени, а на солнышке и все 20.

Да и говорит мне одна наушница(доносчица), ну такая, знаете ли... баба, у которой опыт житейства всякими разными слухами о людях и природе-погоде полон, и идеями "фикс" впечатан в память, как некое знание, и она им думает... Знаете таких? Ну хорошо.

Так вот она мне во благо решила понаушничать, упреждая или осуждая, кто её разберёт что там в головушке творится.

- Лена, ты что это разделась? Оденься. Погода то сейчас самая что ни на есть опасная для здоровья, обманчивая.. Заболеешь! Деревья то голые стоят, не распустилась листва, а значит холодно и нельзя в маечке то лёгкой, да в тапочках на босу ногу... А то довыпендриваешься. Сквознячок то он.. и не заметишь как прихватит.

- Ну мне не 5 лет, а за 60 уже, тётечка Галечка. Со сквозняками то успела познакомиться поди за это время. - Смеюсь - Меня они не сквозят. Да и болезней таких нет, кои вы, суеверы, называете "просквозило". А вы что, боитесь?

- Ну как же нет? Конечно, боюсь! Я ж понимаю отчего гриппую.. На сквозняке значит, и не заметила как, посидела или постояла... Так что оденься и благодари Бога, что тебя миловал, сквозняками не повреждая! Меня, меня стегни... - переключается на несущую из церкви вербы знакомку её, проходящую около седоков сего двора. Которая другую бабу, наверное более ей знакомую, из соседушек моих, постегать решила.

Ну и что тут скажешь?
Гордость житейская и не такою блажью блажит.
Ветки вербы считая орудием против зла, оберегом и носителями удач..Причинение боли растению(обламыванием веток) - вспоможением их нам в здоровье и удаче...

Об этом и пишут и говорят, и.. главное верят.. СЛЕПО!

Что нам википедия выдаст? Ага.

""Считается, что удары вербой в Вербное воскресенье приносят удачу и здоровье. Нужно ударить человека несколько раз освященной веткой вербы и сказать:""

Что сказать не буду предлагать, учителей в этом тьма...