Три Георгия, женьшень и молитвы

Георгий Коротков 777
                «Познав тайны женьшеня, сыны и дочери человеческие               
                поразятся силе, могуществу и бесценному дару его -
                исцелять души и тела, но более того - что несть
                числа чудесным случаям спасения и продления жизней,
                уже обреченных...»

    Самое ценное в профессии врача, фитотерапевта или целителя - радость, а порой и настоящее счастье выздоровевшего больного, сумевшего справиться со своим недугом с твоей помощью.
   
  Особое место среди всей клинической практики занимают дети, пожилые люди и ..священники.
   
  Первый раз молитвеннице одного московского храма мне довелось помочь по просьбе знакомого доктора. Одна из его больных жаловалась на слабость, быструю утомляемость, частые простуды, головные боли, гипертонию и сильную метеозависимость. К тому же женщина каждый день работала в церковной лавке при храме и ей приходилось помимо молитв много времени и сил тратить на эту работу.
 
  Особой моей заслуги тут, конечно, не было. Я просто подобрал правильную дозировку красного корейского женьшеня 6 лет и подробно проконсультировал, как его принимать.
 
  Надо было слышать, с каким радостным изумлением и восторгом эта женщина месяц спустя, рассказывала мне о своем самочувствии и результатах приема крохотных порций порошка красного корейского женьшеня 6 лет!
   
   - Георгий, впервые за много последних лет я вообще не заметила переход от зимы к весне. Ни упадка сил, ни плохого сна, ни простуд. А хроническая метеозависимость с её головными болями и резкими ухудшением самочувствия — вообще, почти на ноль сошла!
 
    Несколько лет назад на выставке ко мне подошла монахиня одной из подмосковных обителей и попросила подобрать для их матушки что-то для восстановления здоровья.
 
    По словам монахини, матушке, уже за 80, она очень ослабела, да и возрастные хвори сильно одолевали. А она руководит всей обителью, много молится, поэтому очень нужно и здоровье укрепить и сил набраться на всё это.
 
    Я подарил монахине для их матушки порошок красного корейского женьшеня 6 лет и подробно проконсультировал, как его принимать.

     Спустя пару лет, в апреле 2023 года тоже на выставке, ко мне подошла незнакомая женщина и рассказала, что матушка их обители принимала мой женьшень и он ей очень хорошо помог.
   
    У меня, к сожалению, уже давно закончился этот женьшень и я не мог ей его ни подарить, ни продать. Из-за санкций нарушилась вся логистика и теперь даже от самых надежных корейских партнеров получается получить что-либо с большим трудом и очень редко.
   
    - Матушка и монахини молятся за ваше здоровье. Мы вам очень благодарны, сказала мне женщина.
 
    - Помолитесь, пожалуйста, чтобы нам из Кореи поскорее удалось получить наш женьшень, попросил я монахиню.
   
    - Да, конечно, все будем молиться, ответила мне женщина и мы расстались.
   
    Через неделю мы благополучно получили долгожданный корейский женьшень..
   
    Сила молитвы..
 
    Однажды из Грузии мне позвонил мой однокашник по институту и попросил проконсультировать знакомого батюшку по проблемам его здоровья.
   
    Мы созвонились с отцом Авраамом, подробно обо всем переговорили и определились с фито-комплесами, которые ему подходили лучше всего.
 
   Доставить заказ смог кто-то из знакомых отца Авраама, кто как раз был по делам в Москве и в ближайшее время возвращался в Грузию.
 
   Наверное, у каждого русского есть знакомый грузин. В России или в самой Грузии. Те, кому повезло иметь в друзьях или знакомых грузин — знают об их душевности, горячей искренности и благородстве.
   
   О том, как совершенно незнакомый грузин помог мне в беде и это во многом определило мою судьбу - читайте по ссылке здесь.
см. «В батумской темнице»     http://proza.ru/2021/05/09/1301
   
   Теперь каждый звонок, поздравление с христианским праздником, ссылка или СМС от отца Авраама из Грузии - это терапия для души. Столько заботы, искренности, благости и молитвенной поддержки от человека во служении Христу и людям..
 
   Имя моего одноклассника по институту, а также - знакомого отца Авраама, который привез для него фито-комплексы в Грузию (Джоржию!), и моё тоже - Георгий..
 
   Женьшень - самое намоленное растение Земли.
 
   За 2 тысячелетия - с тех пор, как люди узнали о корне жизни - миллиарды верующих молились Богу, чтобы найти это лекарственное растение в непроходимых чащах лесов и гор, чтобы благополучно вернуться с ним домой, чтобы приготовить из него лекарство и чтобы отблагодарить Бога за исцеление или исполнение их чаяний.
 
   Явные и сокрытые сакральные свойства женьшеня и молитвы помогают людям и сегодня. Восстановить здоровье, решить насущные задачи, исполнить  просьбы и заветные желания.