Спецоперация на Донбассе 2022. Часть 1

Яна Щербина
Военная операция на Донбассе началась 24 февраля 2022 г., но канонады на горизонте начались намного раньше. Вернее, правильнее сказать - возобновились...

***
Хоть многие люди живущие вне Донбасса и не осознавали до сих пор, что у нас тут вообще-то война идёт с 2014 г., а проснулись только сейчас. Искренне рада, что Запорожской и Херсонской области повезло чуть больше чем нам: помучались пол года и уже в России. А жить восемь лет в полной безысходности, неопределённости, каждый день как последний, ни планов, ни надежд...

Так что начиная с 24 февраля 2022г. я очень счастлива. Как никогда в жизни. Особенно когда дождались референдума. И абсолютно счастлива, что теперь мы часть России!

Правда очень растроилась конечно что я не смогла проголосовать... Мы с мужем ждали-ждали что к нам придут на дом, как по ТВ показывали, а они проехались по быстрому по тем кто прописан, а мы живём в доме где никто не прописан,  никто к нам не зашёл - а участка в посёлке нет! Это было очень обидно даже как-то, я столько ждала, а выразить своё желание, принять участие в историческом выборе мне не дали. Жуть.

Но да ладно, бог с ним, главное что мы теперь - Россия! Мы вернулись домой!!! И есть кому за нас заступиться.

***
 Когда знаешь ради чего ты претерпеваешь - можно вытерпеть всё. С начала военной операции было много взрывов, было очень громко и конечно же страшно, всё лето мы каждую ночь просыпались от взрывов - пво сбивало ракеты прямо над домом (в моём телеграм канале есть фото осколков  t.me/ yana_scherbina) и бомбили Стаханов, он в 7 км. от нас. Самолеты и вертолёты - все пролетали над нашим домом когда летели на работу и с работы. Особенно когда освобождали Северодонецк, стаями летали. Потом стало потише. Когда на Херсонскую область укры переключились. А осенью опять активировались. С начала референдума вообще всё им неймётся. Но нас не сломить.

Летом у нас в посёлке был перевалочный пункт для военных. Они были везде. По посадкам, по балкам, по брошеным домам - везде расселились. У нас за огородом есть балка - они и там расположились. После их отхода на фронт мы нашли в мусоре четыре ящика по 6кг. каремелек дюшес, консервы суп-рассольник, литру сгущёнки, лимоны, насобирали по недоеденым пайкам галеты, витаминно-минеральные комплексы, сухое горючее, сахар в пакетиках, компоты сухие, и пр. Всё конечно же запечатано было. Ещё нам дальний родсвенник военный подарил несколько полных наборов сух пайков. Так что поели с военными с одной тарелки можно сказать).

Что ещё - цены у нас видимо под зарплату военных ориентированы. А военные у нас получают от 200 000 руб. тогда как я получаю 6500 руб. и это нам на двоих. Плохая мобильная связь, плохой интернет - ждём, что с приходом России наладится. В моём родном городе Кировск, над которым взял шефство Иркутск, ремонтируют центральный сквер, и ещё - пообещали какой-то сюрприз!

Незнаю как кто привык, но почему-то хочется делиться только хорошим, даже если кажется что ничего хорошего и нет - это не так - всегда есть что-то, во всём можно найти хорошее.

Поэтому если я говорю, что у меня всё хорошо - это действительно так. И сейчас всё идёт на улучшение.

P.S.: как сказал "дед Ванга" (брат с меня проржал конечно, но почему бы не поверить хорошему? меня вполне устроили его предсказания и я уверена что всё так и будет), так вот - как сказал "Дед Ванга": положительное событие произойдёт уже в сентябре,  третьей мировой НЕ БУДЕТ, второго Чернобыля НЕ БУДЕТ - т.е. Запорожская АЭС не взорвётся, а весной - война закончится (не зря всё таки и я писала песню ... там как раз о том что весной всё наладится)

P.S.2: Всё что говорят в новостях о наших чувствах и эмоциях - правда, всё так и есть.  Иногда даже вот услышу и думаю: "Вот, а я думала у меня так только, такие эмоции, настроения, чувства, мысли, а оказывается тут у большинства также". Спасибо ZOV!

01.10. 2022

P.S3:Вот только какой именно весной всё закончится, это пока вопрос...