На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==============

                ЗДРАВСТВУЙ,ОСЕНЬ! ЗДРАВ-
                СТВУЙ,ШКОЛА!
                =========================

              1 сентября,я уже был должен заниматься. Мои документы уже были сданы
в школу №1,которая находилась от нашего дома,через дорогу. Надо было только перейти улицу и всё. А пока были последние,тёплые,как летом,августовские,золотые деньки,которые таяли на наших глазах,как свечки. Надо было признать,что я был в это время,очень обеспокоен. Меня очень волновало приближение занятий,опять новый класс,новые соученики,новые учителя! 1 сентября,я пошёл в школу и узнал,где находится мой класс. Я с любопытством,смотрел на моих,новых соучеников и новых учителей.
Со-мной,за одной партой,сидел белобрысый,14-летний,русский,белобрысый парнишка,ко-
торого звали- Витей Пановым. Я помню,их всех. Вот,на первой парте,сидит рядом с
маленьким и низеньким Тикуновым,высокая и очень красивая девушка- Наташа Стригунова. Волосы у неё были распущены по -плечам,желтовато-белого,как сливочное масло,цвета. Позднее,-эта красавица- Наташа Стригунова,в будущем,по - своему мужу-
- Солянова,сыграет в моей личной судьбе,- очень гнусную,жестокую и злую роль.
Но,об этом,позже. Ведь всему,своё время.
Сёстры Трофимовы: одна светленькая,другая- тёмненькая,тоже были прекрасными красавицами в нашем классе,но их замечательная красота блёкла и бледнела,на фоне
дьявольской красоты -Наташки Стригуновой,такая она была яркая внешне.
              Шилов,,его однофамилец - Толик Шилов,-1949 года рождения -вылитый портрет и настоящий двойник актёра,танцора,певца - Патрика Суэйзи,ставший,впоследствии- моим самым ,лучшим другом. Мы с Толиком Шиловым- очень подружились
                Из девчонок,я очень хорошо помню: Валю Пахунову,Сидорову,Аню
Прокудину,Фаю Файзуллину,Галю Сасину. Мне очень запомнился также,мой одноклассник,по фамилии - Бугаев. Очень меня удивило то,что к нам ,в класс...вошла женщина-башкирка и...вдруг она села за парту. Я думал,что она наша
учительница,а она оказалась - ученицей,и также не башкиркой,а чувашкой.
Её фамилия была- Александрова.
                От парней,сидящих впереди нас,с Пановым: Бакирова и Букотина
препротивно и тошнотворно,одуряюще воняло табаком. Мне было очень неприятно постоянно нюхать эту табачную вонь.
Классной руководительницей,у нас,была учительница русского языка и литературы-
- татарка,по своей национальности,- Рашида Бикмухамметовна. Она была двойником
и очень похожа,по своей внешности,на актрису театра и кино,- Наталью Николаевну Хорохорину.
Галина Петровна вела нам математику и очень неприятно меня поразила...своей внешностью: вылитая,марганцевская моя математичка- Ирина Фёдоровна Уманец. Она была похожа на Уманец,своей причёской,но она была рыжевато-русая,и была похожа на Уманец и причёской ,и манерами,и такой-же нудностью
                Физику,- вела башкирка,которая очень плохо владела русским языком.Она очень смешно говорила. К примеру,так:
- Сиводни,будим учить новый тема: равномерний двизения. Такуй наш сиводни тема!
Мне было очень смешно,когда она так говорила. Но в классе,на такой разговор,среди учеников и учениц,реакция была нормальная и моя смешливость так и растаяла,как снег,попавший в тёплую комнату.
                Черчение,вёл нам -маленький и лысый еврей,у которого,глаза были косыми.Он не любил никому ставить 2,а поэтому просто предлагал переделать чертежи.Он не хотел обижать учеников и учениц и огорчать их 2 и 1 по черчению.
Мои друзья-одноклассники: Дятлов и Романов- часто мне помогали по черчению,а я тоже у них не оставался в долгу и помогал им с русским языком и русской литературой- тоже.
Я облюбовал себе девушку из нашего класса,- Аню Прокудину. Когда кончались наши занятия в школе,я провожал Аню до её дома и держал её сумку и был очень счастлив,что у меня тоже появилась девушка,которая будет со-временем и моей невестой. Аня Прокудина благосклонно принимала мои ,неумелые ухаживания,но по-видимому,не всерьёз,так,как впоследствии выяснилось,что у неё есть жених.
                Узнав про это,я весь в ревности и досаде,в огромной обиде за потерянное мною время,не только перестал за ней,ухаживать,провожать,таскать её сумку,но вообще стал её игнорировать,не замечать её,не здороваться и не разговаривать с ней. Я перестал ей оказывать знаки внимания и вообще очень озлившись на неё,потерял к ней весь интерес,совсем.
                Отношения с одноклассниками и одноклассницами,у меня с первых дней,сложились хорошие,дружественные. Особенно,со -мной,очень хотел дружить Толик Шилов.Он даже пересел ко-мне,а Витьку Панова заставил пересесть на своё место,но учительница- Рашида Бикмухаметовна не разрешила и Толик Шилов был вынужден снова пересесть на своё место,а Витя Панов снова возвратился ко-мне.
                Но всё-равно,мы с Толиком Шиловым - очень подружились и стали
закадычными друзьями.Толик Шилов часто приходил ко-мне в гости и он очень понравился моим папе и маме.
Однажды,Бугаев и его друг - Бурмистров...пришли в класс,совершенно пьяными вдрыск...Не помню,на каком уроке,Бугаев завёлся,пьяный с учительницей.
Слово за слово и истерически заорав,Бугаев кинулся к раскрытому настежь,окну и
долго не размышляя...кинулся вниз.
                Класс ,в растерянности,так и ахнул.
- Боже!- крикнула,в растерянности и жути превеликой,сидорова,закрыв от ужаса и страха,своё лицо. Класс,во главе с учительницей,- оцепенел.
                Но голова Бугаева,вдруг появилась в окне,снова и дёрнувшись всем своим телом,Бугаев одним рывком подтянувшись,- оказался снова в классе,целый и невредимый. Класс облегчённо вздохнул.
Учительница была в шоке от такой выходки Бугаева. Это случилось перед концом последнего урока. После звонка,мы все разошлись по домам.


                В БЕСЕДКЕ.
                ==========

                Был тёплый,сентябрьский,погожий вечер. Я пришёл домой,после уроков. Во дворе,в беседке,- собралась вся наша компания. Я закинул свой школьный портфель под куст жёлтой акации и тоже присоединился к ним. Только,что,совсем недавно,меня окружал школьный коллектив,а теперь я сидел в беседке и меня уже окружал другой,беседочный коллектив,или БЕСЕДОЧНИКИ :


                - Жил на свете парень-паренёк...


               Это начинал петь и играть на своей гитаре - Валерка Хисматуллин,
- сын соседки Маручьки. Мы тоже,все вместе подпевали ему :

 
                - А на нейтральной полосе,цветы,
                Необычайной красоты!..


Потом,Валерка Хисматуллин стал играть на гитаре и мы пели песню- ЖУРАВЛЁНОК:


                - Ушло тепло с полей,
                И стаю журавлей
                Ведёт вожак в заморский край зелёный.
                Летит печально клин,
                И весел лишь один,
                Один,какой-то журавлёнок несмышлёный.


А потом,мы запели песню: С ЧЕГО,НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?



                - С чего ,начинается Родина?
                С картинки в твоём букваре.
                С хороших и верных товарищей,
                Живущих в соседнем дворе.

И наконец,мы запели песню -СУРОК,под гитару Валерки Хисматуллина:


                - По разным странам я бродил
                И мой сурок со мною,
                И весел я,и счастлив был,
                И мой сурок со мною!

И только,поздно заполночь,мы разошлись по своим квартирам.А потом,я поужинал и
лёг спать.


                ( Продолжение следует).