Дневник Эстер

Светлана Альтер
 Моя история берет свое начало в шумном мегаполисе.  С самого детства я не понимала,  как я могу быть живой.  Не поймите меня не правильно,  но с самых ранних лет, я помню себя существом которое оказалось запертым в оболочке из плоти. Мир удивлял меня и радовал,  но мое тело всегда казалось мне оболочкой в которую меня опустили по ошибке.  Мне не было,  да и и остается неизвестно,  как люди появляются на свет,  откуда приходят и в чем состоит скрытый замысел и смысл существования. В поисках ответов я не преуспела и перестала их задавать, приняв жизнь, как нечто должное, но скоропостижное. К двадцати трем годам мне стало понятно,  что смысла в жизни нет и люди его сами для себя создают.  Позднее жизнь стала меня настолько занимать и расстраивать, а вопросы стали отпадать и сменяться  чувствами. Тогда я и исследовать травным нанесенные моему сознанию насильственным детском.  Однако детства мое было не столь насильственным, сколь у тех, кого я знавала,  что наталкивало меня на мысль о том,  что я девочка счастливчик,  которая живет и играет в игру под названием жизнь.  Никто точно не знает правил этой игры.  В шестнадцать лет мне в голову пришла идея фикс- я решила стать совершенством, неким идеалом.  Идеал девушки в моем понимании - это стройная,  интеллигентная леди,  знающая языки,  литературу и с виду похожая на модель.  Идеалом я стала,  но потом стало ясно,  что идеалы не пригодны для жизни ибо жизнь требует практичности.  Иными словами, вместо литературы и языков мне столико учить финансы, юриспруденцию или медицину. Миру нет дела до красоты и интеллекта,  он требует практичных знаний,  которые можно применять.  Если раньше я думала,  что мужчинам нужна красивая и разумная девушка,  то сейчас я понимаю,  что каждый ищет что-то свое- кому то подавай глаза мамы,  а  иным и вовсе нужен компаньон для аренды квартиры.  В Амстердаме даже есть шутка: 'Ищу кого-то,  чтобы влюбиться и снимать напополам квартиру '.  На рынке женихов и невест нынче в цене юристы или адвокаты,  что вполне понятно и лично для меня- грустно.  Говорят,  что все в голове,  мол установки,  которые я себе повторяю притворяются в жизнь,  что может быть правдой.