Собчак Ксения и Степанова Вероника

Любовь Коваленко
Посмотрела интервью Собчак с психологом Вероникой Степановой.

Что я могу сказать по поводу Собчак и Степановой. Степашка и Филя)
Собрались две суки похайпить. Вот что я думаю по этому поводу.

Две суки собрались: кто кого переманипулирует.
В данном случае мне больше понравилась Вероника, потому что она менее лживая.

Не могу согласиться с фразой:" если ты человека разделываешь, и из него говно лезет, то это не ты виноват, а это человек такой".

Нет, это манипуляция, и говно лезет именно потому, что ты залез в душу к человеку без его разрешения с помощью лжи.

Говно есть в каждом человеке, только нормальные люди это говно скрывают, а такие, как Собчак, манипуляторы, им радостно, когда они подставили человека и из него полезло говно.

Собчак нравится нюхать чужое говно.

Есть такие люди, которые не любят, когда человек показывает только свою светлую сторону, поэтому им хочется так подковырнуть человека, чтобы докопаться до его темной стороны.
Тогда они успокаиваются, потому что подтверждается их убеждение, что все люди - говно. А иначе зачем бы им это делать?

Не думаю, что их мотивирует желание разоблачения, ненависть к лицемерию и какие то хорошие мотивы, что он желает добра человеку.
В общем, именно этот человек и есть говно, который цепляет.

Мое субъективное мнение, но я уверена в этом.

***

На самом деле людям нравятся сломленные, слабые люди, поэтому они и радуются чужому горю или когда все прибедняются и показывают свою убогость.
Это страх зависти.

Мало кому нравятся успешные люди - это факт.

Вероника Степанова не совсем здоровый человек, это же очевидно.