Ока

Марина Матвеева 2
Ты как сестра мне, милая река,
С тобою посидеть и поболтать приятно.
Я младшая, ты старшая, Ока,
Друг другу нам всё ясно и понятно.
Весенний паводок тебя разбудит
И берега от радости теряешь,
Но, к маю он тебя уже забудет,
Зато, меня ты каждый день встречаешь.
И сватает тебя уж вольный ветер,
Под солнцем ты сверкаешь, так игриво,
С тобою день и радостен, и светел,
И я пишу стихи про это диво.
А к лету, уже, некогда скучать,
Весёлый смех, шашлык, уха дымится,
Ты всех гостей согласна восхищать,
Мне повезло, здесь, рядом поселиться.
И в бархатную осень ты прекрасна,
Махать буксиру, что ведёт по глади баржу,
Восходы и закаты не напрасны,
Для нас с тобой, и это тоже важно.
Холодная зима приостановит,
Заковонную в льды, покроет снегом,
Меня ж к тебе ничто не остановит,
И снова до весны я буду следом.