Дневник Сумасшедшего 1392

Владимир Светашев
12832

Не идет с книгой. Плохая затея. Надо возвращаться к изучению английского. Моя проблема не в разрыве отношений и потере смысла жизни, моя проблема в болезни. Всю прошлую неделю я был на подъеме несмотря на то, что отношения рушились на глазах. Надо просто восстановиться и продолжить работу над клубом, подкастом, 100-day commitment-ом. Я накопил так много свободной энергии за эти 10-ть месяцев. Нелепо растрачивать эту энергию на игры, жалобы и пр. Я так много нового узнал о себе; тут так много работы по самоулучшению, а я сижу «играю», «отпускаю», «отдыхаю». Сейчас будет большой прорыв. Я так долго сдерживал себя, так много себе запрещал в эти дни. Просто она работала по 70-т часов в неделю без выходных, и я не мог даже косвенно касаться этой темы. Почему я сразу не послал ее ко всем чертям с ее работой? Хочешь играть в эту игру – играй. Нет! Я каким-то фантастическим образом убедил себя, что я тоже могу «играть», и к чему это привело? Зачем я полез на ее территорию? Доказать себе, что я способен играть в «работу»? Доказал? Доказал. Теперь, по крайней мере, у меня есть реалистическое представление о том, как я могу работать и сколько времени нужно, чтобы действительно получить результат. Думаю, это направление не следует сливать; в смысле: не следует возвращаться к прежнему убеждению, что зарабатывать «плохо».

Почему мы расстались? Ей нужно было одно, мне – другое. Я рассчитывал, что смогу дать ей то, что ей нужно, не нарушая своего внутреннего спокойствия, но не вышло. Ее требовательность разрослась до таких размеров, где моим желаниям и потребностям совершенно некуда стало деваться. Greed? Insecurity? Lack of confidence?

Назад: http://proza.ru/2023/04/07/1439
Вперед: http://proza.ru/2023/04/09/691