Новости из Хогвартса

Татьяна Лютикова
 Мисс Амбрижд писала каждый день новые правила, которые сама никогда бы не стала выполнять.  Доска приказов и объявлений уже не вмещала её указания.  Гарри сидел за столом в её кабинете и писал под диктовку. «Америка, Германия и Израиль страны с самым высоким ВВП в мире»
- Мадам, но разве не в Китае самый высокий ВВП?
- Не спорь со мной, Гарри, загляни в магический гугл и увидишь, что люди в этих странах самые богатые.
-Мадам, но там написано, что у Америки огромный госдолг, каждый пятый житель в Америке бомж. И кроме абсолютных цифр дохода есть ещё такие понятия как покупательная способность. Я не был в Америке, но я был в Лейпциге и в Вене там люди убирают туалеты за 500 евро в месяц, а хлеб стоит 2 евро, в России, например, хлеб стоит 40 рублей, а средняя пенсия 18 тысяч рублей.
- Гарри, не говори ерунды, я 30 лет прожила в Израиле, там никто не моет туалеты за 500 евро только за шекели.
- Но, мадам, разве Лейпциг и Вена находятся в Израиле?
- Не спорь со мной, Гарри.
- Да, ладно, не буду,  мне только интересно, что скажут на такие новости в Германии и Австрии?