Stupidiatas

Ирина Играева
    Stupidiatas

    - З-з-зебра? Б-булыжник? Они там рехнулись, что ли?
    Скомканный лист бумаги полетел на пол.
    *
    Не могу сказать, что я радовалась встречам с ней. После них всегда случалось что-то неприятное. Но в этот раз она была... растеряна. То, чего не могло случиться, случилось.
    Наблюдать её такой уязвлённой и жалкой было непривычно и тревожно. Конечно, я не удержалась и сунула свой нос в эту бумаженцию, поскольку неопределённости плохо сказываются на моём пищеварении.
    Прочитала, присвиснула, дабы убрать изжогу, и обречённо рассмеялась. Не надо было её огорчать. Теперь она возьмётся за дело с удвоенным рвением. Грядут испытания.
    *
    Служебная записка.

    Являясь терпеливой матерью всех зол, смиренно признавая свою безграничность и бесконечность, о которой упоминал сам Эйнштейн (а такой человек зря болтать не будет), я на протяжении тысячелетий успешно и основательно влияла на ход истории, при этом часто оставаясь незамеченной.
    Я пустила глубокие корни в самую суть человеческую, разрослась, распространилась и стала дикой и непроходимой, как колумбийские леса.
    Я не ведаю страха, о моей отваге слагают легенды. Моя популярность растёт день ото дня.
    С благодарностью принимая комплименты и безмерно собой восхищаясь, я себя не стыжусь. От меня, как и от любви, нет лекарства.
    В связи с вышеизложенным прошу наделить меня полномочиями пятого всадника Апокалипсиса, а также выдать транспортное средство в виде коня и камень глупости, извлечённый из плоти Лубберта Даса.
    Дата: 8.04.2023
    Подпись: Глупость