Благодарность Богу

Евгения Саженцева Проза
Евгения Саженцева
ваш канал
Благодарность Богу
Сегодня
Чтоб избежать в жизни черно - белого мышления, стоит каждый день благодарить Бога за все, что вы имеете. Я подготовила для вас список за что вы можете быть благодарными, но вы можете написать и свой. Благодарность - это путь к радости.

1. Я благодарна Богу за данную мне жизнь, великое чудо, которое дано просто так. Оно бесценно.

2. Я благодарна Богу за леса и поля, моря и луга, которые созданы для людей, чтоб иметь огромный дом - планету и восхищаться её красотой. Бог великий художник!

3. Я благодарна Богу за скорбь и за радость, ведь все служит моей душе для спасения и росту.

4 Я благодарна Богу за мою семью. Это мой уголок рая на земле. За мою дочь и её чистое сердечко, улыбку Неба.

5. Я благодарна Богу за мои таланты, которые были даны мне, чтоб развивать и через них дарить людям что-то полезное.

6. Я благодарна Богу за моих друзей и знакомых, за врагов. Они все служат мне для роста смирения и любви.

7.Я благодарна Богу за каждый новый день, за новые силы, которые приходят утром, чтоб делать свои дела и славить Бога.