У меня за спиной...

Анастасия Себина 2
У меня за спиной сплетни зависти разносятся,
Все потому что я иду впереди,
Только дай повод и сразу на шею с оскалом бросятся,
Знай: «Я тебя не сужу,да и ты не суди».

Я давно ничего от людей не жду,
Потому что нет никакого соответствия,
А я своей дорогой иду,
И принимаю достойно последствия.

Красивые люди большинство уродливы внутри,
Интеллигентные на первый взгляд-совершают подлости,
Те,кто за семейные традиции-строят браки без любви,
И любят сразу двух от отсутствия духовности.

Если у вас нет доброй воли к примирению и уступкам,
Вам невозможно что-то донести,
Я пытаюсь проверить по поступкам,
Насколько вы по сердцу и совести чисты.

Только проявление к другим неуважения,
Говорит,что вам не свойственны воспитание и доброта,
Я пытаюсь проверить по вашему ко мне отношению,
Какова ваша духовная высота.

Чем вы больше пытаетесь втереться в доверие и казаться надежными,
Тем больше благородство и верность вам чужды,
Вы лишь пытаетесь казаться интересными и сложными,
Но по сути вы совсем "до нельзя" предсказуемы и просты.

Если вы хотите кого-то осуждать и упрекать,
Ответьте: насколько вы сами не верны и грешны?
Если вы отказываетесь недостатки в себе замечать,
Потому что по уму и развитию вы бедны.

Вы когда других стремитесь обсуждать,
Бойтесь сами смеха в вашу сторону и клеветы,
Вы,когда других жизни намереваетесь поучать,
По содержанию,знайте, вы абсолютно пусты.