Шатун. Часть3

Юрий Линна
5.
В детстве я очень любил ездить по железной дороге. Мне нравилось смотреть в окно, особенно когда поезд стоял на станции. Станция всегда была справа по ходу движения. А слева шла встречная колея. Когда по ней проносился состав, то создавалось впечатление, что двигается наш поезд. А встречный стоит. Но стоило посмотреть вправо, как иллюзия движения пропадала.
Это напоминало мне мою семейную жизнь. Я все время смотрел налево, принимая иллюзию движения за правду. Но на самом деле мой поезд стоял, а я убаюканный так называемым счастьем, так и не удосужился посмотреть на право!
Только сейчас я стал понимать, что сложившаяся ситуация вполне себе устраивала Ингу. Что она теряла? Лицо рядом на подушке одно и то же, а остальное просто романтическое приключение! Жена прекрасно сознавала, что творила. Отлично знала, что ребенок в любом случае будет похож на меня. Поэтому отдавалась моему брату с энтузиазмом, всей душой и телом. При этом свято веря в семейные ценности, старательно имитируя со мной многочисленные оргазмы, что бы я ничего не заподозрил.
Родители все знали с самого начала. Их вполне устраивала сложившаяся ситуация. Внук в любом случае их, тем более от любимого сыночка – наследника. Ну, а я, вполне бы перебился, довольствуясь объедками с барского стола.( вы понимаете о чем я). С точки зрения родителей, моих и Инги, ничего вопиющего не произошло! Небольшой конфуз! Рогатый муж все узнал! Но ничего, перебесится и вернется в семью. Нужно только подождать!
И они ждали, заблокировав все мои платежные карты, тем самым оставив меня без денег.
Регулярно посылала сообщения и звонила Инга. Содержание было привычным. Люблю, прости. Сына родим другого, твоего!. Потом к ней присоединилась мать. Эта пыталась пристыдить и надавить на жалость. Манипулировать мной было сложно, я полностью вычеркнул их из своей жизни, оборвав всякие связи. Если бы они все, включая не сына, провалились сквозь землю, я бы только пожал плечами и вздохнул облегченно, избавившись от этих тварей.
Я, не мешкая, подал на развод, одновременно с иском о лишении отцовства. Суд назначил генетическую экспертизу, как бы моя семейка не протестовала, называя меня параноиком и мерзавцем! Итог - я не отец! Вы бы видели их разочарованные морды!
Странно, на что они надеялись.
Потом состоялся суд. На дворе стоял ноябрь, и заморозки ощутимо хватали за щеки.
На заседание мы приехали со Слоном. Он последнее время опекал меня, стараясь всегда быть рядом. Все эти судебные приключения уже просто достали меня!
Судья внимательно выслушала все потоки лжи и грязи, которые старательно выливали на меня бывшие родственники. Когда слово предоставили Толику, она оживилась. На её лице появилось подобие улыбки , она все время переводила взгляд с него на меня. Адвокат этой семейки из штанов выпрыгивал в заключительной речи, обвинив меня во всем, что произошло.
Затем слово предоставили мне. Я не нанимал адвоката. Мне от них ничего не было нужно. Я все оставил бывшей. Квартиру, машину. Ушел из отцовской компании и не претендовал на наследство. Позицию деда я не знал, он все это время был за границей и, похоже, не интересовался семейными проблемами.
Наконец, судья озвучила решение. Развод, никаких алиментов ни сыну, ни жене. Я не отец!
Судья так же посоветовала мне подать иск к компании отца о выплате мне выходного пособия и заработанных денег за последний месяц работы. При этом она очень выразительно посмотрела на отца, который даже съежился под ее взглядом.
Удар молотка и мы со Слоном пошли на выход. Моя машина стояла на парковке метрах в пятистах от здания суда. Слон по дороге побежал в магазин, прикупить коньячка. Отпраздновать свободу. Я не торопясь шел к машине, когда у меня над ухом прозвучало:
- Доволен, сволочь!
Сильный удар сзади сбил меня с ног, и я упал вперед, едва успев подставить руки. Я не успел сообразить, что произошло, как мне в лицо врезался носок ботинка. В глазах потемнело, и я упал на спину.
Надо мной склонился Толик.
- Следующий раз убью! – Он почти кричал. Подбежавший отец пытался оттащить его о меня. Но бывший братец умудрился пнуть меня ботинком в бок.
- Егор! – Ко мне с криком подбежала Инга. Она стала на колени и пыталась приподнять мою голову, чтобы остановить хлеставшую из носа кровь. – Любимый, тебе больно?
Меня чуть не вырвало от этих слов и я быстро взял себя в руки. Вскочить на ноги было делом секунды. Оттолкнул, ставшую уже чужой Ингу и повернулся к раздухарившимуся братцу. Краем глаза я видел, как через дорогу ко мне бежит Слон. Вокруг нас собралась толпа. Многие снимали все на телефон. Толик вырвался из рук отца и бросился на меня. Это было его ошибкой. Я встретил его ударом тыльной стороной ладони в лоб. Он замер на какое- то время. а потом рухнул как покошенный мне под ноги. Добивать я его не стал. В толпе кто- то захлопал.
С воем на газон заехала полицейская машина. Они как всегда во время! И вот я, уже в наручниках, еду в участок.
Пришедший в себя Толик накатал на меня заяву о зверском, беспричинном избиении. Вся родня, кроме Инги и моей бывшей матери, подтвердили это. Но тут на сцене появился Слон с записью с мобильника. Все стало на свои места. Меня расковали и предложили написать заяву теперь уже на Толика. Но я плюнул под ноги и в сопровождении Слона пошел на выход. Чем закончилась экскурсия в участок для моей бывшей семьи, я не знаю. Единственное, что мне запомнилось, это заплаканная мать с застывшим ужасом в глазах. Неужели до нее стало, что- то доходить!
6.
…Ближе к полуночи стал ощущаться холод. Он нагло пробрался под плед и лизал мои голые пятки холодным языком. Я посмотрел на диван. Девушка спала, тихонько постанывая во сне. Я осторожно поправил сползшее одеяло.
Вышел на улицу. Полная луна ярко освещала двор голубовато -зеленым светом. Я бросил на изгиб руки несколько небольших палешек, добавил пару тресок для растопки и вернулся в домик.
Через несколько минут загудела печка, потрескивая горящими дровами и наполняя комнату запахом дыма. Сразу стало уютнее. и теплее. Я достал из холодильника коньяк и нацедил себе еще пол стакана.
Сразу захотелось спать. Я уселся в кресло и отрешился от действительности…
- Где я?! – Меня разбудил громкий возглас Наташи.
- Не волнуйся, ты у друзей! – Я, как мог, попытался успокоить девушку.
Она вздрогнула от моего голоса и попыталась поджать ноги. Похоже, она непроизвольно вызвала боль, потому что громко застонала.
Она смотрела на меня и пыталась вспомнить откуда меня знает.
- Я тебя подвозил в город прошлой ночью. Меня зовут Егор, мы познакомились с тобой! Помнишь? – Я говорил тихо, чтобы не напугать.
- А где?!... – Она боялась сформулировать свой вопрос.
- Твои «друзья»? Их нет, и надеюсь, больше не будет. Тебе нужно полежать какое- то время. А потом ты сможешь уйти… Если захочешь. – Я протянул ей ношпу . - Выпей таблетку.
Наташа затравлено смотрела на меня. Похоже, она ожидала очередной подляны от жизни, теперь уже в моем лице!
- А как я сюда попала?
- Я тебя привез. Я же теперь за тебя вроде как отвечаю.
Не парься. Прими все, как есть. Мне сложно тебе объяснить прописные истины. – Я улыбнулся. – Есть хочешь?
Я поставил на печку сковородку, и вскоре в комнате запахло едой.
Наташа быстро ела, словно боялась, что я отберу у нее еду. Я заварил чай из запасов Слона и, предварительно остудив, передал чашку девушке.
Потом помог сходить в туалет и снова устроил на диване, накрыв одеялом. Вскоре она заснула.
Вечером приехал Слон и подвез продукты. Доложил обстановку.
- В городе тихо, никто не кипишует. Я через ребят пробил. Её никто не ищет. – Он кивнул на спящую Наташу.
Через неделю Наташа стала вставать, а еще через пять дней, пряча глаза, спросила.
- Я могу уйти?
- Конечно, тебя никто не держит! Можешь прямо сейчас. – Я отвернулся и продолжил чистить картошку. Чего- то захотелось жаренки. Значит буду готовить на себя и Слоняру.
Мне, было безразлично, останется девушка или нет. Скажу больше, ее уход снимал многие проблемы. Поэтому – скатертью дорога.
Наташа стояла посередине комнаты, укрывшись простыней и держала в руках остатки своего платья.
Я порылся в сумке и вытащил свой спортивный костюм.
- На, одень. Можешь взять мою куртку. Погоди – Я порылся в шкафу, на нижней полке стояли старые женские туфли.- Одень , может, подойдут?
Наташа облачилась в мою одежду и сразу стала похожа на отставную прапорщицу!
В целом пойдет.
-Тебя отвезти или такси вызвать?
- Лучше такси. – Она шмыгнула носом. – Спасибо!
Такси приехало быстро. Провожать Наташу я не пошел. Не маленькая, сама дойдет.
Сложно вытащить человека из дерьма, тем более, если он того не хочет. В проститутки попадают разными путями и не всегда по принуждению. Воспитывать ее не моя проблема. Смог - выручил, а дальше - сама! Всех не спасешь!..
Через неделю после развода заработали мои карточки. Мне заплатили за последний месяц и сбросили выходное пособие. Жить стало веселее!
Но долго так продолжаться не могло. Нужно было искать работу. На предприятия отца путь мне был закрыт, как и на другие производства в нашем городе. Я несколько раз попытался разузнать на счет работы, но едва услыхав мою фамилию, кадровики впадали в ступор и замолкали, давая понять, что разговор окончен. Только один руководитель небольшого завода, ласково улыбаясь, посоветовал обратится к Рокотову Ивану Степановичу, то бишь моему отцу. И с ним порешать проблему трудоустройства.
Короче, моя бывшая семейка плотно обложила меня. Не мытьем, так катаньем!
В конце- концов, Слону удалось пристроить меня в маленький автосервис на небольшую зарплату. Его владелец слишком низко летал и не попал к круг интересов моего бывшего братца и его папаши!
Я пока не строил никаких планов и собирался перезимовать у Слона, а уже весной податься на Восток страны в поисках работы. Ищущий да обрящет!
Как- то поздним вечером робко постучали в дверь. Я посмотрел на настенные часы. Первый час, поздновато.
За дверью стояла, ежась от холода, Наташа.
- Можно войти?
- Проходи, - я посторонился.
Девушка держала в руках пакет и была одета в мою камуфляжную куртку.
Она прошла к печке и протянула озябшие ладони.
- Как дела, как бизнес? – Иронично произнес я. – Чаю хочешь?
- Хочу!
Я протянул ей алюминиевую кружку с свежезаваренным почти черным, чаем.
Наташа пила чай, стараясь не смотреть в мою сторону.
Повисла пауза.
- Егор, могу я остаться? – Она тяжело вздохнула.
- А что случилось? У тебя же есть комната. – Я положил перед гостьей конфету и подвинул табурет, в качестве журнального столика.
- Комнату сосед отжал, вернет, если с ним в койку лягу. Говорит, от меня не убудет. Жила все это время у подруги, а она замуж собралась. Вот и выгнала меня. – Девушка смотрела на полыхающий огонь в печи. - Идти мне некуда. Осталось только в петлю.
Из её глаз потекли слезы.
- Так ты насчет веревки? – Я усмехнулся.
Она посмотрела на меня таким взглядом, что я подавился смехом.
- Все ясно, оставайся. Только комната у меня одна и диван один. Ты у стенки, я с краю. – Я развел руками.- Потом что-нибудь придумаем.
Утром приехал Слон. Он совсем не удивился, увидев Наташу.
- Пойдем, поговорим! – Он первым вышел во двор.
- Есть работа, но с выездом. Платят хорошо!
- Далеко ехать?
- В Сибирь!



Продолжение будет.