По образу и подобию

Татьяна Вендер
 С каждым днём всё труднее сохранять человеческое лицо. Каждый день ставит тебя перед выбором - ты - или тебя?
 Накормить себя или близкого? Или даже не близкого. Сказать правду, смолчать, или соврать?  Спасти чужую жизнь - или свою?
То, что ласкает душу, неминуемо убивает тело. И наоборот. И в итоге, выбор сводится к минимуму - жить- или умереть при жизни?
 Я не исключение. В своё время сделала страшную ошибку - почти насильно загнала в православие детей и тётку.
 На результат смотрю с ужасом. Как известно, незнание вины не снимает ответственности. И теперь у меня есть выбор - сделать вид, что я не имею отношения к тем, чью жизнь покалечила - или пожертвовать своей.
 Сделала я это в те времена, когда ещё совершенно искренне пыталась соблюдать заповеди. Пыталась... Пока не поняла - сам смысл их прямо противоположен возможности выжить в сегодняшнем мире.
 И всё чаще крутится в голове мысль - если человек сотворён по образу и подобию Божьему - любой человек? Серийный убийца, маньяк, вор, садист, палач, доносчик - то о каком соблюдении заповедей речь?
 Ах да, я же забыла - о принесении в жертву любимых детей, отправленных на мучительную смерть во имя этого самого Творца.
 Чтоб росла и ширилась слава его.