Про мини юбку...

Марина Митина
У моей подруги Верки не одежда, а чума…
Мужики все окосели, а сосед сошел с ума.
– Ты б, Веруня, право–слово – наш покой поберегла,
Говорят, что ты намедни раздевалась догола!

– Оговор! Сплошные враки! Я вчера была во фраке!
У меня художник–друг, он рисует все вокруг.
Он художник–театрал! Он большой оригинал!
Предложил костюм для сцены – только фрак и лабутены.

Я костюмчик примеряла… вышла, бабкам показала,
Покрутилась перед ними… вспомнят пусть года былые…, 
Так ведь им не угодить…Им бы все меня хулить.
По утрам теперь к овсянке добавляют валерьянку
И шипят что у меня, нет ни капельки стыда!

Ой, Веруня, право–слово, я не сплю без корвалола,
А жена взбесилась с жиру, собралась менять квартиру…

А Егор из двадцать пятой забухал, орал, что хватит
Нам терпеть такую стерву, у него уже нет «нерву»…
Он живет в сплошном тумане, он весь день как на вулкане…

А жена его Жанетт собирает женсовет…
Ставит там вопрос ребром, – Прекратить этот дурдом!
Или Верка одевайся… или нафиг выселяйся…
Нет покоя мужикам, а за ними – нет и нам!

Вот еще, – вздохнула Вера,
Демонстрируя всем смело в декольте такую грудь…
Что завистливо взглянуть пожелали даже бабки…
Затряслись, как в лихорадке…
Что тут скажешь… это дар!
И, понятно, что пожар мужиков под корень косит,
Мозг и крышу просто сносит,
Что мурашки по всей коже и у женщин, знаешь, тоже…

Повернулась задом…
О–п–па – это вам брат, не Европа… Это матушка Рассея…

Заикаясь и бледнея дед Иван промолвил:
 – Хватит. Счас меня Кондратий схватит.
И зачем одел очки?  Боже! Господи! Прости!
- Вера! Верочка! Голубка! Ну зачем нам эти шутки?
Хоть соседей пожалей! Одевайся поскромней!

- Вы чего ко мне пристали? Вы меня уже достали!
Знаю – всем я угожу, коль оденусь в паранджу!

Рассердилась не на шутку …
И надела мини юбку!

(фото из Интернета)