Священный лист

Василий Шеин
Я не верю в судьбу. И священных листов не тревожу.
В предсказаньях гадалок обман и небес слепота.
Я взамен этих книг свое сердце, как двери, раскрою,
Пусть заходят без стука, я встречу любого всегда.

Заходи, коль устал, отдохни. И не нужно стыдиться,
Что в дырявых ботинках с тобой вместе ходит нужда,
Мне важнее понять, можешь ты ли со мной согласиться,
Что главнее сегодня прожить всю метель февраля.

Закрутила она на полях перевертышем белым.
А на сердце у нас, будто печка гудит теплота.
Мы дровишек подкинем и в Цельсиях быстро измерим:
— Тридцать шесть с половиною. Лучше уж будто б куда.

Я не верю в приметы, но верю в случайную встречу,
Ведь она состоится, я только не знаю когда,
И поэтому я про запас свою душу согрею,
Что б тебя обогреть, когда сможешь прийти навсегда.

Я не верю в судьбу, но священных листов не тревожу,
Но, пожалуй, один я тайком ото всех оторву
И впишу туда сам, хоть святых обмануть невозможно:
— Я тебя от себя никогда никуда не пущу…