Кровавый дым

Алена Лукьянчикова 2
По небу ветер гонит алый  дым
а ты смотришь в даль...
После залпов только таким алорозовым светит небо
А вчера ты ребенка в коляске качала в далеке слыша грохот  войны
И тихонько ему не шутя ты шептала
Спи сынок и к груди его прижимая безнадежно все понимала ..
Убежать!?
А куда?!
Кругом ведь война,тут разрушили дом там и ещё за углом!!
Образа безнадежно в молитве держа с каждым взрывом молила спаси лишь детя !!!!
А потом вспышка ,боль и посыпался дом.
Все вокруг как в тумане
Вот и нет дитя с нами ..
Обезумив качала его до утра!
Спи шептала ,спи спи теперь навсегда!!!
Почему я осталась а его ты забрал?
Я не воин я мать!!!!
Ты ребенка украл
Донеслось из развалин разрушив туман
Не навижу тебя !!!!
Не прощу ни когда!!!
От отчаянья больно, в груди словно ком!!!!
Все разрушили,семьи страну, и мой дом!!!
А теперь даже ты меня предал
сейчас
Вспышка
Дым
И ненависть глаз....
Бог простит, боль отчаянья в ней!!!
Что предписано станет судьбой  твоей!!!
Но понять очень сложно его не гневя
Когда умер ребенок на глазах у тебя ...