Поэма АристоМузе - Диане Шишечкиной

Дарроддин
.                1

         Утром Эпохального Дня

Среди разговоров
Личных и Деловых
хочу сперва услышать
Человеческое Слово,

чтоб знать, что
я не с Зомби, а - со
свободным Человеком
общаюсь по Душам,

хотя и -
в форме Слов.

                2

        ПредВосхищение встРЕЧИ с АристоМузой

Притихли Попугаи,
что щебетали Утром:
неужто они пОняли, что
МетаСон - священен?!

Средь Кутерьмы
(в которой пребываем)
во Сне и МетаСне лишь
Ясность наступает и

Солнце Истины сверкает,
озаряя - МИР!!.

                3

Под Соснами обычно нет Травы,
Сосна сама себя
хранит и удобряет.

И в меру свои Ветви
вширь распространяет,
чтоб не теснить других.

                4

                Диане Шишечкиной

Весталки были Чудом в Древней Греции,
а в Ростове-на-Дону около Сосен сидит,
скрестив ноги, опустив голову к телефону,
Муза, которая про себя и не догадывается,

что она останется в череде тысячелетий и
будет вдохновлять даже Грядущих Людей,
которые будут очень завидовать мне, кому
Посчастливилось встретить её, АристоМузу,

не просто написавшему ей словесную поэму,
но сумевшему сделать ВидеоПоэму из Фото,
которое через Портреты передавало её Дух,
Магию её Натуры в самый цветущий момент!

                5

Мне жалко рвать Траву,
а про Себя - забыл.
Забылся, глядь - Весна,
а в зеркале - чужой!

Хочу я тоже - Цвесть,
хотя бы - только Сердцем:
вон, ведь и старый Пень -
порой даёт Листочки …

(уже согласен -
без Цветов).

                6

В Стране астральной
Четвёртого Тысячелетья
ИНАЧЕ ЖИТЬ начнут:
Натурой, Умным Сердцем!

Там Чувствовать позволят
что в Сердце возникает
(как - щебет в Небе Птиц,
ведь в Небе им привольно:

там не установлено
никаких Границ).

                7

Сердца у Современников
в Семьях - словно в Клетке:
сперва служим Родителям,
потом Супругам, Детям.

Но Тело - только Тело,
в нём нет Ума и Сердца,
тем боле - нету ДАРа,
ИНАЧЕ что ЖИВЁТ,

не ПроЯвляясь часто:
Чудо, Любовь, ДАР -
Реальность превосходят!
Их меж собой соединяя - ЖИВИ!!.

                6

Сердечность Отношерий
нужно держать в секрете,
Настрой Лирический
легко ведь исчезает.

Нам и самим не просто
Быть Лучшими-Собою,
а если отвлекают, то
этим Усредняют нас …

Любовь доступна -
Собою-Лучшим лишь.
БЫТЬ ЛУЧШИМИ-СОБОЮ
доля Поэтов и Влюблённых.

                9

Сегодня подошел к Девушке,
думал нашим разговором мы
вместе посеяли Семена
НаиЛучшего Будущего
… а она - молчит.

Перегрузил Информацией?
Переборщил с Патетикой?!
Понятно, не приглянулся, но
и в Словах тоже есть Ценность,
Правда? Правда же?!.

              10

Я, наверно, тоже
похож - на Стрижа:
слишком быстрый и
не сажусь на землю!

Летать постоянно
не так-то просто,
тем более - в Небе
даже в полёте Спать!

                11

многим - Детей не надо,
у тех, кому надо, - случайны:
к Зачатью - готовиться нужно
не Месяцы, а Года!

А есть ещё - Воспитанье
(учиться ему труднее), чтоб
Жизнью обычной - не портить
ни свой, ни чужой РодоДАР!

                12

Сегодня молчат Попугаи,
а утром вчера щебетали:
сегодня - Встречи не будет,
напрасно Сердце мечтает?!

Туман - уставшее Облако,
оно - прилегло на землю,
а Люди, что ходят в Тумане,
как-будто ходят по Небу …

я же - Мечтаю о
Встрече на Земле!!.

                13

Одиночество - Социальная Смерть,
причём: зачастую она добровольна!
Славить свою Социальная Смерть -
признак изящного Извращение Ума,
за которые дают - Премию Нобеля!

И я - убегаю другую сторону:
подхожу к тоже странной Девушке и
с Откровенность маленького Ребёнка
ожидаю от неё не Пряник, а Внимание,
а может - ещё и тёплую Улыбку! Да?

                14

                «богатство, дарованное любовью …
                беречь, как … драгоценность жизни»
                (Борис Гатауллин)
                http://proza.ru/2020/01/17/1767

Сколько бы ни плакало Небо -
этого недостаточно, чтобы выразить
пропущенный шанс Живой Встречи
пусть и потенциальных, но Половин
по крайней мере - в Астральной сфере.

Ни Силы, ни Возраст, ни Внешность
не имеют решающего значения для
неосознанного Резонирования Сердец,
которое происходит само собою, если
они непонятным образом, но - близкИ!

               15

Летали Стрижи
мимо окон
дома (где стены -
как перпендикуляр).

Зачем про Стрижей
я вдруг вспомнил?!
Даже Стрижей тех
Разговор наш чудней

и: ты (как они) исчезла,
оставив мне телефон …
Что от тебя мне нужно?!
Я не скажу, что - Любовь:

ты ещё, я уже - не Готовы!
Стань тогша хотя бы мне Музой:
Сердце пускай наполовину,
но - всё-таки, Оживёт!

ПолуЛюбовь и ПолуСчастье
тоже - из разряда Чуда!!.

                16

Стрижи - за окном, а
Попугаи - в Клетке.
Кому из них лучше?
Спросишь - не объяснят.

Мир даже Реальный
очень Загадочен.
Ну, что же, тогда, -
говорить про ЛЮБОВЬ:

она ДЛЯ ВСЕХ НАВСЕГДА
останется, наверно, Тайной!

                17

ПредЧувствую
улыбки твои, взгляды,
которые - могла бы
подарить мне …

Нет, я не жадный:
оставь себе их
и - вдохновенно
Взаимностно Живи

больше, чем Сердцем:
всем, что в Людях есть!!.

                18

Я - в Комнате,
сказать иначе - в Царстве:
настолько Вольно мне
и можно даже - ЖИТЬ!

ДЛЯ ЖИЗНИ, впрочем,
мне ЧЕЛОВЕКА НЕ ХВАТАЕТ,
который в свою очередь
меня б Любил …

Да, знаю-знаю, что
Любви Особой - недостоин,
а Любви Обыкновенной -
я с детства не хотел.

Вот, и - летаю над землёю
я всё ещё «Стрижом»!..

                19

Начинающим Жить нужно выбирать
не только Половину (ДружеЛюбную),
но и каким Делом лучше заниматься.

Так, есть феноменальные Способности,
творческий Талант и врождённый ДАР:
это 3 Пути, ведущие в разные стороны!

                20

Конечно же, «Страна Четвёртого Тысячелетия»
не для Современников, а для далёких Потомков.
Персональным Личностям поэтому неинтересна.

Однако: во все времена есть те, кто желает Жить
не только так, как принято в их Эпоху, но ещё так,
как Жили или станут Жить НаиЛучшие из Людей!

                21

Трагична - не только Преждевременная Кончина,
ещё трагичнее неумение Жить Лучшим образом -
когда Коэффициент Полезности Жизни близок к 0.

Потенциал «Начинающих-Жить» так огромен, что
не чувствуют за своим оптимизмом Главной Беды:
отсутствия интереса к Учению Прекрасной Жизни.

                22

Трагедия моя - что
СверхЛюбви хочу,
не так же, как тогда,
когда я притворялся.

Сейчас я - искренен,
Любовь нужна для Жизни,
однако: срок любовный
я - всё же, пропустил!

                23

Мы в юности Живем -
как-будто бы Играем!
Нам трудно и представить,
что скоро - нас не будет!

И не считаем потому,
что упускаем Счастье
при - расставаньи с теми,
кто мог быть СверхЛюбим!

               24

Нужно Единство
разных Поколений.
Платон тут прав: они -
Обогащаются Взаимно.

В Семье - Родством,
в при Лбьви - Сердечно
объединяются Живущие,
чтобы ЖИТЬ - ПОЛНЕЙ!!.

25

Богатством СоКровенным
наполнен МИР и ЛЮДИ.
Как ЖИТЬ ДОСТОЙНО им
(хотя бы - вполовину)?!.

ГЕНиоКлассы и Союзы
Родичей-Друзей-Любимых,
конечно же, помогут, однако
не дадут они всего, что надо:

ДАР Свой, к тому же,
нам нужно ПроЯвить!

             26

«Спи по Утрам -
как можно больше,
не торопись вставать!»

Вот, эту Заповедь
кто мне бы подсказал
заведомо, пораньше!

Нет, я - не сдался,
Поборюсь, наверное,
ещё за АрхиСчастье,

однако же: Предела -
мне не достичь! Могу
помочь - другим лишь.

             27

Стою на улице,
как - днём
Фонарный Столб

и чувствую,
что: я теперь -
нелеп, ненужен.

А рядом - Радость,
Жизни Живой шум …
Ну, ладно: Дуб я голый,

тогда как: возле
ближайшие Деревья -
прикрыты все Листвой.
      
             28

Тот Дуб Лирический
не торопится Цвести,
словно б - боится он
нежданных Приморозков.

Смотрю я издали и
восхищаюсь его Мощью!
Так, что ж ты, Дуб-дубина, -
не осмелишься никак Цвести?!

                29

Я чувствую: в Астрале -
всё Едино, все Едины!,
Того же, что в Реальности,
я (издавна) - не Понимаю!

Сердечно чувствую ведь
с очень многими Единство -
и как тут выбрать навсегда
одну лишь «Половину»?!.

Я очень многих - Часть,
да, и они мне - Сродны!!.

             30

Восхода - нет, но
Утро - наступает!
Ещё подарен ДЕНЬ мне
для Прекрасной Жизни!

Спасибо, Живой Мир!
Как мне - быть Благодарным?
Наверно - Формы Лучшие
ЖИЗНИ ЛЮДСКОЙ найти,

чтоб ЛюдоЖизнью Мир весь
дополнительно укРАСить!!.

            31

Желтеет Небо,
вместо того, чтоб Розоветьь!
Разлуки цвет -
пророчит Рассмаванье?!

Мы - неумехи в Жизни:
теряем Силы, Время,
а можно было ведь -
НаиПрекраснить: ЖИТЬ!

Прекрасна Жизнь?!
Она - НаиПрекрасна!!.

             32

Секунды жалко
тратить на Дела!
Хотелось всегда - Жить
Предельно и ПрекРАСно:

к Руси я обращался -
просил Потомков подарить
трёх ГЕНотырей мне …
ну, можно - ГЕНотырши!

               33

Что будет с Миром,
в котором я Живу?!
Пока он - портится,
мутирует и гибнет!

Спасти Любовью можно,
но только - ДетоРодной
(Ромео и Джульетта - лишь
Провокаторы в Любви).

                34

Любовь поэты
превоюращабттв Чувства,
ещё и Оволшебнивают
они Любовь зачем-то.

Тогда как Любить нужно
вполне-Жизненно, а значит
больше, чем Реально: Реальна
Биология всего лишь, а Люди …

                35

Особое Состояние
возникает при Пении:
как бы - Освобождаешься и
летишь в Пространстве Жизни!

Один Песню поёт-сочиняет,
другой помогает Друзьям, а
третий - Родным, зарождая и
воспитывая Лучших Потомков:

это - ОСОБАЯ ПОМОЩЬ
РодДине и Живому Миру!!.

                36

Спасибо за шанс
Очнуться для Жизни,
хотя бы- Сердечной (в
форме поэтических слов).

Нерастраченный Потенциал,
непритворённые в Живой Жизни,
поэты хоть как-то, но реализуют,
наполняя Слова свои

тем, чем - хотели бы Жить:
как Жить будут Люди после!

                37

                БРАКованный Союз
                и Семья - разное!

Любовь нормальна -
когда Любят в Семье,
до этого ю Любовь -
Прелюдия и только.

Однако: современники
растрачивают Силы, портят
Невинность … лишая этим
НаиЛучшего Потомства

(особенно-
 Рода Отцов).

             38

       Весна Сердца?

Весна на юге - и
Сердце оживает,
чему способствует
Лирическая Встреча.

Лиричная, быть может,
только - для меня лишь,
однако: даже за такую
Тебя - благодарю

(даже зайчик Зеркальца,
 как Солнышко, - сияет!).

                39

Мне очень странно
Одиноко Жить -
Мой Мир ведь нужен
кому-нибудь Другому,
кому-нибудь Другой!

Хотя б - КРУПИЦА
СЧАСТЬЯ МИРОВОГО
заключена, должно быть,
в моём Мире Сердечном
(лишь ею - я Живу!).

               40

Совсем недавно,
всего лишь в прошлом веке,
родилось Существо,
что стало Мною:

даже ПервоПредки наши
сильно отличались - от
форм теперешних Живого,
что и Породило нас.

Ну, ладно - с ними:
с Собой бы разобраться.
К примеру: что такое
реальная «Любовь»?

                41

26 лет прожил всего лишь
поэт, гусар, храбрец, рубака.
Дуэлей он не избегал, напротив:
для Чести не дорожил и Жизнью!

Как глупо Жизнь он оборвал,
Литература б - изменилась:
без Лермонтова поэзия беднА,
а чтоб ещё из-под пера явилось

… какого бы Потомка
сумел бы Зародить!!.

              42

Всё очень просто:
Превосходящего Люби,
чтоб НаиЛучшее своё
Зародить Потомство!

Всё вокруг - глупости,
ведь важно лишь одно:
МИР ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ
Улучшить и Продолжить,

иного Счастья -
для Человека нет!

            43
За руки держатся
полгода Половины -
чтобы стать Единим!

Любить постоянно -
значит не разлучаться,
чаще держаться за руки.

Ходили подручку -
тоже с этой целью:
замкнуться в Круг!!.

              44

Половины - это те,
кто хотят быть вместе
не изредка, а постоянно.

Отключите телефоны,
замкнитесь друг на друга
и поймёте Половины ли вы:

Испытательный Срок этому -
хотя бы год Обоюдной Жизни +
Предельное ВзаимоУлучшение.

                45

Всё чаще начинают Половую Жизнь -
ещё до выбора Оптимальной Половины, но
Первая Любовь потому и первая, что за ней
обязательно - будет Вторая и Следующая …

По-АРИСТОлогии лучше Любить-трижды,
чтобы выбрать: кто из этих тебе-Любимых
больше подходит в качестве СоРодителя:
Критерием Любви - Качество Потомства!!.

             46

Врождённый Такт
мне не был дан:
достиг чего-то
наскоком и нахрапом,

а ещё - Сном и
МетаСном вдобавок,
а это говорит, что есть
ВРОЖДЁННЫЙ ДАР!
       
             47

Мне с Детства
мало было того,
что есть Реально.

«Неужто-то, - думал, -
это - всё: вся
Людская Жизнь?!»

Ведь: то, что было
на улице и дома, -
казалось неГлубоким.

В афоризмах, поговорках
искал я Жизни Смысл - и
очень долго его не находил.

                48

Дождь идёт,
наружный Подоконник
похож - на Барабан.
Песочные Часы есть,

есть, значит, - Водяные:
Секунды капают потоком
(а мы, Живущие,
их - не бережём) …

              49

Секунды составляют
нашу ЖиЗНЬ
(два миллиарда).

Мы сами - Дождь,
стучит который
в Барабан Окна!

Вот, я - пишу, а
с каждым Мигом
пролетает ЖИЗНЬ)

                50

Книгу мою «Культ Потомков
РОДных и/или Превосходящих» -
пока что не читают, не применяют,
как Пособье для Пониманья ЖИЗНИ,

но Верю, даже Знаю,
она станет ВсеНародной,
а сначала Родовой, чтоб
РодДину - Продолжить!!.

                51

СМЫСЛ ЖИЗНИ - в РодДине: в
Продленьи Жизни РОДа - в лицах
грядущих поколений тебе-Родных!

Всего-то нужно уберечься от мутаций,
от пищи вредной, опасных излучений -
чтоб Смысл (частицу Счастья) обрести!

                52

Как мне тебе сказать, что
ЦЕ’ННА - САМА ЖИЗНЬ,
которой без Взаимности -
в Мире не бывает?!

ВЗАИМНОСТЬ только
СЧАСТЬЕ СОСТАВЛЯЕТ.
Счастли’вы - не Персоны,
а - ВЗАИМОЛЮДИ лишь.

                53

Хочешь, я - книгу
подарю на память?!
Хочу - остаться,
хоть в памяти твоей,

причём: Лучшим-Собою
(которым быть не смел я
 в Реальности обычной
 и чересчур-простой).

              54

Не надо думать, что
Фотография - мертва:
она - ЖИВАЯ и
переживёт Века:

столько Людей
Почувствуют Натуру
и даже - смогут
односторонне Полюбить,

даря ПраОбразу
Романтические Чувства!

               55

                «Дождь не вылачет
                Боли Всеренной …»
                (из поэмы «Болото - на Небе,
                Солнце - на Земле»)

Дождь - не выплачет
всей Боли Вселенной
(Ливни тропические и те
сравнительно-слабЫ).

Боль планеты Земля -
Жить поэтам мешает:
сосредоточиться Сердцем
им на Девической Любви

(а если нет такой, то
её - Представить).

                56

Для тех, кто ВМЕСТЕ,
возможны Чудеса и
даже та Жизнь, что
будет - очень скоро.

Взаимность и есть
тот Ковёр-Самолёт,
что может перенести
даже в Эпоху Иную …

Неужели не верится?!
Для этого - Потомки!

               57

        Белым стихом - о Телегонии

Вечная Жизнь
доступна - всем,
кто не отвергает
Культа Потомков.

Но они для этого -
должны быть Родны
и зарождаться от
Девы Невинной

(иначе: Потомки будут
для их Отцов - чужды).

            58

Это - Лирическая Психология
(а не - стихи или песни), даже
больше того: Серлечная Жизнь!

На Тело - нет никаких претензий:
Сердечность - другое Измерение, а
для Счастья нужна Полнота Жизни!