Двойняшки

Петрова Лада
Трижды,а может даже больше мы ездили к друзьям в одну станицу Ставрополья .
У друзей были сыновья- близнецы,очень похожие между собой Толя и Юра.
Даже  родная мать не всегда могла  их сразу же отличить друг от друга .
В ту пору им было лет шестнадцать.

Однажды зашёл кто-то из братьев в комнату - моя мама спрашивает  их мать :

- Кто это ? Толя или Юра?

- Или Толя ,или Юра . Не знаю. Сейчас подойдёт второй - тогда скажу - ответила мать .

Близнецы выросли ,женились .Оба выучились на шофера. Работать пошли в колхоз - один на автобус,другой на бензовоз.

Толя на бензовозе работал ,он был посвободнее и иногда заезжал на окраину станицы к бабушке.
Оставит в переулке машину и зайдёт к ней на несколько минут .

Бабушка однажды ему  и говорит:

- Спасибо,Толик ,что навещаешь меня ,а вот Юра  что-то давно у меня не был.

- Бабушка,я Юра и есть !- ответил близнец .

- Юра! Так почему же ты на бензовозе приехал ,ведь Толя на бензовозе работает....?!- удивляется бабушка .

- А нам надоело одно и то же ,мы решили поменяться !- ответил Юра,- а начальство не заметила подмены  .


С близнецами может быть много интересного .

Когда мы были девчонками ,то помнится ,придумали с подружкой ,что она якобы близнец вымышленной своей сестре . Просто как-то пришли к нашему дому - она- то жила на другой улице ,и девчонки из нашего дома ее приветствовали :

- О, привет,Оля
Она возьми да скажи :

- Я не Оля ,я Люда


Пошутила вроде ,но потом мы решили марку держать. И подружка когда приходила ,девчонки наши спрашивали:

- Ты кто? Люда или Оля ?!

Мы отвечали по-разному Оля или Люда.Нас всё это очень   веселило.

 Одна девчонка говорила нам :

- Не поверю ! Пока вас двоих не увижу - не поверю ,что у Оли  есть сестра близнец !

Конечно же мы не могли привести несуществующую Люду ,поэтому пожимали плечами ,мол,твое дело...

Началось лето ,все разъехались ,и эта игра в близнецы прекратилась .

И ещё о близнецах - в нашем доме жили два брата близнеца ,они были младше меня ,но был какой-то период в младшем школьном возрасте когда мы играли вместе.

Эти мальчишки ещё были дошкольниками ,ходили в садик .

Мы их спрашивали:

- Ну почему вы такие одинаковые ?!

- А потому что нас в одном магазине купили !- отвечали мальчишки.

Я тогда много читала научной литературы - всегда была склонна ,мы выписывали " Науку и жизнь",- и я что-то пыталась  высказать умное ,прочитанное там на тему близнецов почему они так похожи .
Начала было проводить мысль ,но зависла - запуталась .