В себе и в других

Леонид Андреев 2
Я получил сегодня утром письмо такого содержания: "Дорогой Леонид, я Ваша старая читательница ещё по ЖЖ и ФБ. Мне очень нужно и важно, чтобы Вы мне ответили на вопрос, что Вы ненавидите в себе и что в других. Мне это очень важно для моих личных дел. Я прошу Вас не отказать в моей просьбе. Очень прошу."

Я на подобные просьбы неизменно откликаюсь, ни разу не проигнорировал. Я послал свой ответ. Письмо моё не прошло, сообщили, что такого адреса нет. Ну, нет и нет! Но вопрос интересный. Вот, что я ответил:

"В себе больше всего ненавижу отсутствие злопамятности. Память у меня до сих пор неплохая, всё зло, с которым я соприкасался с малых лет, прекрасно помню.Злопамятность не то слово. Более подходит мстительность. Но она тоже не то. Может быть: гибрид злопамятности и мстительности и ещё чего-то. Но что-то из этого мне всю жизнь не хватало и потому злило. А это - не то, чем можно обладать в результате личных усилий. С этими дефектами родятся и умирают.

Более определённо у меня с тем, что я не люблю в других. Часто нелюбовь к чему-то вызвана неумением самому справиться с этим чем-то в себе. У меня здесь всё просто. Я всю жизнь сильно ненавидел желание людей  сделать кого-то зависимым от них. Этого со мной никогда не случалось. Никогда я не нуждался в этой унижающей человека мерзости. Даже в крупнооптовой торговле, которой занимался в Калифорнии..."

Мне кажется, что письмо это написано человеком, хорошо меня знающим и хорошо мне известным. Причину просьбы я не понимаю, но, поскольку написал, то опубликую...
................................
Прочла тётенька. Получил "спасибо" по несуществующему адресу