Xernя какая-то

Дядя Вася Котов
Знаешь, в чем парадокс? Если бы я тебя не любил, у нас бы всё получилось. Брак без любви — это договор. Договорились и зажили. И срать мне, что я в твоём сердце не первый, как оказалось, что там дети сначала, мама, братик, дом, работа и село даже, а уже где-то за котом только — я.

Нет, меня любят, я это вижу, чувствую. Реально ведь то, что осознаешь. Но если чо — сначала смотри на лесенку. На  лесенку приоритетов. Кто стоит выше, тот и прав. Перед тем присядь и сделай ку. Даже если прав ты.  Перекрестись. Тебе это только кажется. Твоё место — за котом.

А кот в деревне и в городе — это два совершенно разных отношения, если что. Но да и это неважно. Я тебе уже говорил, у меня аллергия на очереди. Я в очередях стоять не буду. Даже первым. Я хочу, чтобы меня любили без всяких. Безусловно. Понимаешь: без ус-ло-вий. Чтобы я был у любимой не только любимым, но и первым. После Бога. Как капитан на корабле. Я ей Бог, она для меня — Вселенная. 

Если я в твоих сердце Бог,
Ты моя, навсегда, вселенная!..

А от нелюбимой мне такого не надо. Договор соблюдается, значит, всё норм. Вот такая петрушка, милая моя, выросла укропом у забора.


Здравствуй, любимая кучка счастья.
Ну, стало ли тебе без меня легче, лучше?
А то у меня на душе всё какая-то вата и тучи,
Хотя в моём городе всегда много солнца.

Четыре месяца, да, как мы расстались,
И дороги наши покатились врозь?
Мыниськом мы разными путями,
И идут они не пумитозь.

Мынам карын котьку трос шундылэн ягытез.
Правильно я написал-то, а, подруга?
Получается,
Мы встретились с тобою столько лет через,
Только чтобы снова остаться друг без друга.

Какая ирония, право!
Не находишь?
Мои аплодисменты судьбе.
Шутка удалась на славу.
Браво!
Ржу не могу. До слёз прямо.
А как тебе?