Обожаю поражаться

Леонид Андреев 2
Я обожаю поражаться. Именно по этой причине я всю жизнь занимался наукой. Сегодня я очень поразился. Я всю жизнь с собаками. Но никогда я не видел, чтобы собаки обижались. Вернее, не имел достоверных данных об этом. Сегодня утром я отругал свою собачку Люлю. Дело в том, что Люля прекрасно понимает русскую речь. Понимает всё. Я сказал жене, что добро, оставленное в спальне, по-видимому принадлежит Люле. Сказал не так замысловато, а намного проще и понятнее. Я сидел за компьютером, жена стояла рядом, а в дверях сидела Люля. После моих слов она сразу повернулась и ушла. Через некоторое время она улеглась недалеко от дверей кабинета. Я ей бросил печенье. Она всегда голодная и ни разу не было так, чтобы он не схватила печенье. А в этот раз она демонстративно отвернулась и улеглась задом ко мне. Обиделась. Видимо, добро в спальне оставила не она и она на меня обиделась за оскобление её достоинства... Печенье съел пришедший Арчибальд. Это всё было настолько выразительно и настолько поразительно!