В поисках истины

Юрий Классик
Мы олигархи при рождении,
но каждый день богатство тратим –
года, недели, дни, мгновения.
В конце – ты нищий труп в кровати.

*

Нет чувства юмора – имейте чувство такта.

*

Я посадил цветок,
но в нём скрывался вирус.
Трудам моим итог –
сорняк колючий вырос.

*

Чем загадочней женщина, тем джаконестей её улыбка.

*

Хожденье по воде подходит водомерке.
Лунатику подходит хождение во сне.
Хожденье к богу есть открытье в вечность дверки.
Хождение по бабам – вот этот путь по мне!

*

Не горюй! В гору…

*

Лишь смерть сей жизни смысл придаёт,
торопит нас к движению вперёд.

*

Тоскливо, уныло,
нерадостно, жесть.
Мы ценим, что было,
не ценим, что есть.

*

Жизнь чаще радует того, кто любит радоваться жизни.

*

Потерял вещь – не теряй времени.
Потерял время – не теряй духа.
Потерял дух – не теряй надежды.
Потерял надежду – не теряй голову.

*

Проходит жизнь в заботе,
сплю вечно на работе,
и днём сплю иногда –
ночной охранник я.

*

В детстве меня ставили в угол, и я стал угловатым.

*

Я тесту тест провёл на всхожесть,
но дрожжи положить забыл.
Итог – провал. Склероз, похоже.
Готовый пирожок купил.

*

А смысл этой жизни прост – как можно позже на погост.

*

Кто верит и любит – страдает,
уныние – вовсе не грех.
На всех равнодушья хватает,
любви – далеко не на всех.

*

Привычкам изменять – всё тоже,
что изменять себе, быть может.

*

Вчера опять повздорили мы с Машкой,
наутро завтрак не нашёл, и натощак
надел нестираную мятую рубашку,
пошёл позорить я жену свою.
Вот так.

*

Просят сказать правду – соври.

*

Ключ сокрыт в проблеме, знай:
и беда, и радость в ней.
Есть решение – решай,
нет решения – балдей.

*

Кричащий не слышит, слышащий не кричит.

*

Я разное встречаю
в пути: и яд, и мёд.
Добро запоминаю,
для зла держу блокнот.

*

Что было – всё в моей судьбе
я лично преподнёс себе.

*

Пусть ты влюблён безумно,
душа горит в огне!
Не потерять разумно
другой любви – к себе.

*

О, жизнь моя – мгновение:
костёр огня и…
тление.

*

Узлы распутывать – я юзер,
вот как напутать их – я спец.
А женщина развяжет узел
любой, лишь дайте ей конец.

*

И каждое утро начало
того, что не вечно, увы.

*

Умножая два на два,
верил, что четыре.
Только лживы все слова,
истины нет в мире.

*

Я в себя закрыл все двери,
потушил огонь свечи.
Лишь тебе одной я верил,
от замков отдал ключи.

Ты взяла, но от незнанья,
их доверила чужим,
улыбнулась на прощанье
и ушла гулять с другим.

***