Голоса Драконов

Владислав Кобелев 19
После гласа Дракона Нежити, к тому присоединился Чёрный Дракон, те стали говорить мне о сути Костей и Сути.

Бу - бу - бу, два "фелософа"! Пересмотрел писанину, а мне значит, околесица и лентяй. Ну да. Вон, два дракона, "фелософствуют"!!! СЕБЯ ПОНИМАЮТ! А тут какие-то люди друг друга терпеть не могут...чуть что, лентяй, чуть что, не понимаю, чуть что, в глаз.

И тут мне Нежить Дракон сказал, ну ты дальше смотри ошибки человечества, думай, кто такие люди, может быть дойдёт до тебя, суть Кожи...суть Крови...суть Глаз...

Бу - бу - бу, да ну вас, драконы, ну вы говорите, а я "пешу" читателям, кто ПОНИМАЕТ, тот разговаривает нормально, кто же нет, те там, где не надо говорить, ну - ну, не понимаю, не моя жизнь, и вообще, тем не до меня, как и мне до вас, ВАША ЖИЗНЬ, потому не понимаю, как можно вот так отзываться, НЕ ЗНАЯ ничего и никого, клеймо вам, несмываемое, "позора".

И тут это услышал Золотистый Дракон, и подсказал мне, - вот, тем значит ресурсы, а суть значит называют мусором, ну - ну, сначала, ДОБЫВАТЬ, потом продавать, после же - ОСКОРБЛЯТЬ...абсурда были дела в шахте, оскорблять суть Земли...БРЫСЬ С ПЛАНЕТЫ, СКЕЛЕТЫ ТУПЫЕ!

Суть, - бытие, ЖИЗНЬ.