Моя мечта. Моя аудиокнига

Людмила Салагаева
 «Я еще есть. Я - здесь»

Так называлась заметка на прозе.ру, отрывок из которой я привожу.

"О! Моя мечта. Много лет хочу издать книгу, а лучше несколько, где мои      рецензенты встретятся с умными собеседниками, способными разгадать загадки автора. Дело за малым: нет денег. Так сложилась моя жизнь.
 
Но есть издатели, которые охотно и красиво исполнят такую книгу. И есть отзывчивые люди, способные на благое дело,оплатить расходы.

Как истосковалась душа по увесистому томику, где найдут новое пристанище
мои выпестованные чада!

С большой надеждой на счастливую встречу - автор."
 
После этой публикации я разместила в Сбербанке, куда приходит моя пенсия,
просьбу о сборе денег на издание книги. Муж устроил мне шумный скандал без выбора выражений.Он утверждал: никто не даст тебе ни копейки.  Но поставил свое имя в список и внес тысячу рублей. Откликнулись еще четыре человека. Для меня важным было не число спонсоров,
а их действие. Конечно же настроение резко поменялось. И это, несмотря на многочисленные обманы и откровенное хищение моих денег под видом комиссионных за зачисление перевода.

Окрепшее чувство идти выбранным путем усилилось убеждением такого свойства. Я сочиняю, и, судя по оценкам, делаю это на профессиональном уровне. Значит произвожу продукт. Работаю. Кажется это называется современным термином с а м о з а н я т ы й. Значит, могу наряду с ИП, ООО… воспользоваться кредитом. Но не тут то было! Кредит выдается до определенного возраста. Я не подхожу. Однако страстное желание и убеждение, что книга должна быть издана, не оставляет меня. Обращаюсь к последней возможности - ждать помощи спонсоров. Нашлись же четверо, поддержавших меня. Придет время - откликнутся и другие. Верю, что книгу оценят и помогут найти своего читателя.


На сайте akiga.org опубликован  аудиспектакль "Всё лишь случается". Это 6 рассказов из книги, которую я хочу напечатать. Он создан коллективом Южно-Сахалинской городской библеотеки им. Кузнецова в форме"Театр у микрофона." Рассказы озвучены талантливым человеком - народной артисткой РСФСР Кларой Кисенковой. 

Предлагаю самый короткий путь к знакомству с творчеством:
https://akniga.org/salagaeva-lyudmila-vse-lish-sluchaetsya