Читателям

Владислав Кобелев 19
И тут мне написали отзыв о том, что я много писал, в общем, ничего хорошего, мало слов, грамотно, но кратко, - ЛЕНТЯЙ. На что я ответил, - спасибо за внимание, рад стараться.

Этому многие удивились, потом пытались написать, что всё это полная ерунда, околесица, и вообще бред сивой кобылы. Я снова, - спасибо за внимание.

А потом щёлк в голове у меня, и отчётливо слышу чёткий голос какого существа, но он мне кого-то до боли напоминает, и требует с меня подчинения себе. До меня дошло, Чёрный Дракон. И он мне приказал, стереть в пыль всю писанину, чтобы о той никто ничего не знал. Я тому сказал, нет, пусть видят. Дракон подумал, и посоветовал, - напиши эти глупцам, что они и есть те самые кости в том мире, которые потом будут сами с собой воевать...

После такого, точно поняли читатели, что мир существует, и все существа во власти тех, кто тех понимает.

Я долго смеялся, что в замке Нежити, скелетами оказались те самые люди, которые завидуют чужой славе...м-да...я так долго никогда не смеялся в жизни...

Потом дошла суть той игры, собрать всех под своё крыло, и что хотят, то делают от того, что просто нечего делать против кого...

Замок Нежити? Про тех, у кого зависть была к тем, у кого есть возможности.

И тут услышал чей-то холодный голос. Это был Глас Мёртвого Дракона...

***
Жить или не жить,
вот в чём суть,
чувствую, надо всех убить,
чтобы потом восстать из мёртвых,
если меня забудут,
буду вечно жить в душах у мёртвых,
пусть подумают о том,
что в душе у мёртвых,
если не видят суть мёртвых,
пусть увидят суть живых,
если те не хотят жить,
пусть будут под моим крылом,
будут вечно подчиняться,
и костями будут драться,
рассыпаться будут веками,
будут пылью всех веков...