Замок мифов и легенд

Владислав Кобелев 19
Хожу с лошадью, брожу,
пещеру снова нахожу,
двери у той нет,
напротив подземный склеп.

Ту осторожно обхожу,
кости нахожу,
скелет поднимается,
атака начинается.

У скелета нет души,
как и в прочем тела,
он мне сказал, уходи,
ушёл я без дела.

Теперь не понимаю,
откуда у скелета язык,
вскоре свиток читаю,
проклятья скелета язык.

***
Куда ни зайду, мёртвых язык слышу, проклятых. Вскоре мне это надоело, и бросил шастать по проклятым местам. Но те тянут.

Ищу подземную пещеру, знак горгульи. Явно тут те всюду, явно чья-то проклятая душа. Зашёл, та увидела меня, не атакует. Уставилась на меня. Смотрю на ту, слышу в голове.

- отвали, дай подумать кто я..., - говорит горгулья.

***
Спустя какое-то время нашёл красивое место, рядом фонтан, кто построил непонятно. Рядом Живая Вода. К той подошёл, слышу, - построй Замок. Ты уже всё знаешь давно...

***
Постепенно словами построился замок. Куда ни пойду, монстры не атакуют. Только ждут чего-то. Как-то спросил найденного Голема, тот в ответ, - нет у меня властелина... Вскоре все так стали говорить. Вскоре дошла суть, вместе жить.

***
День, неделя. Замок легенд и мифов. Смотрю в окно, около голема фея, пытается руку приклеить...
Голем стонет, что за дела, вечно разваливаюсь. Я вспомнил кое что, голем мне напомнил ПЛАСТИЛИН... Теперь сижу в башне Магии, пытаюсь сопоставить, как в моём мире что откуда и как стало...