В мире мифов и легенд

Владислав Кобелев 19
Вскоре привык к новому миру, всё до боли знакомое, теперь вижу своими глазами.

Иду где, усыпальница, где пещера, явно кто где есть, прохожу мимо. Но тут решил заглянуть...

Зашёл в подземный склеп, осматриваюсь. Слышу звук, точно поднимается скелет. Смотрю на того, тот с мечом на меня. Я его языка не знаю, убежал прочь, бегу, споткнулся, чувствую, далеко.

А тут рядом пещера, рядом стоит лошадь. Или забытая. Или ждёт кого. Рядом сумка и меч с щитом. Сел на лошадь автоматом, вот, бродим...

***
Хожу с лошадью, брожу,
пещеру какую-то нахожу,
туда я с ней захожу,
вижу дверь одну,
пытаюсь ключ найти,
ту мне не обойти,
лошадь помогает,
дверь ногой открывает.

В пещере горгулья жила,
вредная и большая,
я той мечом, пожила,
опасная и злая.

Рядом сундук нахожу,
в нём сокровища ищу,
там какой-то свиток с заклинанием,
понял, тёмным проклятьем.

Теперь по свету брожу,
заклинания все ищу,
такая рыцарская игра,
меча и колдовства.