Мир колдовства и власти

Владислав Кобелев 19
Вот...вылезаю из снега, вроде бы холодно, да приятно телу, рядом лес, горы, замерзшие реки, и иду куда глаза глядят. Никого нет.
- тут есть хоть кто? - кричу
Никого. Иду - иду, вижу, таверна. Я к той. Та у горы. Только открыл дверь, меня обдал аромат пива, рыбы, осматриваюсь, за столом эльфы и гномы.
- ты откуда? - спрашивает меня гном
- да вот, вылез из под снега
- а, тебе тогда в горы, тебе туда.

Иду дальше, горная тропа. Поднимаюсь. Снова таверна. Но уже ароматы сладостей, за столом архимаг, гремлин.
Архимаг смотрит на меня, явно изучает.
- из снега?
- да, - говорю ему
- тебе в замок Стихий.

Усталости нет. Вот я у таверны над горным замком Стихий. В таверне никого, лишь Разум в странной одежде.
Я только хотел подумать, а тот мне мысленно, - это я, твой внутренний мир, ну, выбирай кто ближе...

Вспоминаю Стихии, все мне близки, даже Смерть.

Говорю Разуму, - хочу подальше от всех. Я тут не знаю что делать. На что мне тот сказал, - тогда исчезни.

Только подумал, голос внутри, стой, ты нам нужен. Я голосу, а кому, если нигде не могу быть?
Ответ поразил, - всем и миру, ты только шастай где попало, играй с миром.

Вот, теперь я в той самой игре... Heroes of Might and Magic...м-да...

***
Хожу брошу по землям, что делать, не знаю. Недалеко от меня кто-то рычит, смотрю вепрь, тот самый, из игры. Мол, не подходи. Ну и прошёл мимо, тот пошёл своим следом.

Шёл - шёл, бандитское логово, слышу оттуда русские слова, смех, я к тем. Заглянул, те смотрят на меня.
- что, ещё один житель? ну странствуй, - говорит мне бандит
- мне это, чтобы надеть путёвое
- ходи так, привыкнешь, тут все как могут, так выглядят, ты только не ходи в сторону мира Подземелья.

***
Ладно, пойду по заснеженным долинам. Тут таверна, там, заснеженные домики, дым из трубы. Думаю, может будут рады встрече.
Я к дому, стучусь. Выходит гном.
- тебе чего? - говорит тот
- да вот, ещё один житель вашего мира
- тебе туда где люди.

Шёл долго, потом вышел на красивые земли, знакомые здания людей, таверна, конюшня, Гильдия Магии. Я туда.
Только подошёл, - стой, откуда? Смотрю на того, монах в рясе.
- я это...
- понял, заходи. тут такие всюду, располагайся, учись, живи.

Спрашиваю, тут конфликты есть? Монах машет рукой, - всем плевать давно, когда тут появились, все разошлись кто куда, даже сами тёмные силы заглядывают, советую зайти, узнаешь много нового...