Заклинание вызова

Владислав Кобелев 19
Наши властелины ума,
предложили игры запретить,
в играх нет давно ума,
лучше те вообще забыть,
недавно авторы того дерьма,
сказали,
России нужно игры запретить,
теперь у нас появилось много ума,
времени стало до фига,
думают, как сделать игры такие,
тех, кто говорил, запретить,
ненависти внутри до фига,
теперь думаю, компьютер надо запретить,
чтобы потом появилось времени до фига...

Это внезапно случилось, игры прервались,
потом сказали самим себе там,
игры у вас прям зае***ь, ОТМЕНИТЬ,
в общем, запретили игры себе там,
начался всюду бедлам.

Американцы устроили у себя всюду GTA,
там началась теперь война...

Вот смеёмся над GTA,
живём как во второй цивилизации,
у тех у кого война,
не было никогда ума,
кто живёт в цивилизации,
знаний даже очень до ума...

Установил я тут второй DOOM.
слышу русский голос, ту-дум,
это КиберДемон добивается власти во мне,
и говорит, передай тем, ту-дум...

Запустил я ересь тут минуту назад,
оттуда монстры пятятся назад,
голова включилась,
в США переместилась...

Запустил я HEXEN, зов тёмных сил,
тем в общем, не до тёмных сил,
переместиться к нам нет сил,
потому что нет тёмных сил...

Я те, и так и сяк,
вызывают словами,
те мне кидают идею,
набери обратно теми же словами...

NATAS, DQDDI, NEKCIUQ,
NATA DI NE KCIQ,
ATAN ID EN QICK,
NATA DI NE KCUQ,
TA DE EN UC,
AT ED NE CU,
TE NE CU,
UC EN TE,
CENTE,
ETENC,
CENE,
выросли ресурсы в цене,
хлоп по валютам в той стране,
обесценены все те,
всё, нет денег стране,
присоединяйтесь к стране,
у которой вес в цене слов...

Думали, играли ресурсами,
оказались все на дне,
теперь делают всё сами,
кто нет, тот на дне...

***
NATAS, DQDDI, NEKCIUQ,
NATA DI NE KCIQ,
ATAN ID EN QICK,
NATA DI NE KCUQ,
TA DE EN UC,
AT ED NE CU,
TE NE CU,
UC EN TE,
CENTE,
ETENC,
CENE.

Думал, игра слов, и тут в зомбоящеге, цены в США выросли в пятьсот тысяч раз. Считаю в уме. Чё за?! Всюду в США погромы, перевороты, своя армия пошла на саму себя, ТРАХ по стране ядерным одним ударом...

***
Смотрю в окно, солнце сияет. И так хорошо на душе, когда в небе увидел Пегаса, Грифона, и те кого-то ищут...

Я открываю окно, машу рукой, меня Грифон хвать тогда, когда дошло, что те появились после глобального ядерного стихийного взрыва...