Внук - это не кошка

Ольга Коваленко-Левонович
Прилетела к дочке с внуком. А в голове программа привычного общения с кошкой Бусинкой.

Смотрю, солнечные зайчики на потолке. Внучек на них ноль внимания, а кошка бы была в восторге, начала бы за ними наблюдать.

Освободила я коробку из-под игрушек, говорю пятилетнему внуку: смотри, какая коробка! Ему это совсем не интересно, а кошке бы понравилась, сразу бы в неё залезла!

Дочь смеётся надо мной. Впрочем, мы с внучком поиграли с этой коробкой все-таки. Он складывалось туда игрушки и "отправлял мне посылки". Я их "получала", разбирала и очень радовалась.

Прошло две недели, разговариваем по телефону с сыном, который остался с кошкой жить, вернее, кошка осталась жить у него. Спрашиваю:
- Что там кошка делает?
- Ходит, мяукает.
- Поднеси к её уху телефон, я с нею поговорю.

Начала разговаривать. Напеваю ей, что она хорошая, я по ней скучаю, приеду к ней, я её не бросила. Спрашиваю сына:
- Что она, слушает?
Отвечает:
- Лижет телефон.
- А теперь?
- Мурлыкает.

Ну хорошо. Мне иногда кажется, что всё они понимают, звери. Скучаю по кошке Бусинке. А приеду домой - буду плакать, скучая по внуку. Знаю, что сравнивать смешно, но бывает так.

Да, сегодня синички прилетели на подоконник, зову внука, он - ноль внимания. А кошке бы понравились они, точно!