ХХVI. Мысли из-за Пазухи

Владимир Белорусец
341. - Доктор, мне бы прививку от бешенства?
- А кто вас укусил?
- Цены бешенные и кусаются.

342. Секс был очень важен для него. Он мог часами говорить о нём, лёжа с ней в постели.

343. - Доктор, у меня нос заложен.
- Что-нибудь ещё?
- Дом заложен тоже.

344. - Почему вы называете жену доцентом?
- Потому, что у доцента всё рассчитано до цента.

345. Если не беречь фигуру смолоду, то беречь честь будет гораздо легче.

346. Стюардесса.
- Сегодня из бесплатных закусок вам будет предложен свежий органический лёд.

347. - Дорогой, ты заплатил за бил?
- Я забил на этот бил.

348. Апостолы Пётр и Павел могут гордиться - президентом Чехии стал Пётр Павел.

349. В магазине.
- Хотел бы купить жене фирменную сумочку.
- Модель?
- Если бы.

350. Две подруги.
- А кто это у тебя в контактах под многообещающим именем XXL?
- А что тут не понять, XXL это мой ХаХаЛь.

351. Папа - Вовочке: Ну, принеси хотя бы тройку по математике, и я куплю тебе на выпускной костюм-тройка - пиджак, жилет и брюки.
На следующий день, возвращаясь из школы, Вовочка понуро: А может, ну его, этот жилет.

352. Дал объявление: "Ищу секретаршу не только с приятной внешностью, но и с головою на плечах".
Сразу же получил ответ: "Я приятная, но только у меня голова на шее".

353. Утонул в интернете.
Но его выловили социальные сети.

354. -Доктор, что у меня здесь?
Доктор (меланхолично): Здесь-там. Все там будем.

355. Наши переводы.
Loveseat Sofa - любовь, сидя с Софой.

356. Пока ремонтники чинили светофор, они попросили дядю Петю постоять на перекре;стке. После вчерашнего запоя его лицо периодически меняло цвет с красного на же;лтыи; и зеле;ныи;.

357. - Почему Нью-Йорк называют Большим Яблоком?
- Потому, что там и яблоку упасть негде, а тем более большому.

358. Узнав, что власти Сан Франциско по новой программе будут просто так платить трансгендерам, на семейном совете жена решила, что Сёма дважды поменяет пол. При этом он останется мужчиной, но дважды принесёт денежку в семью.

359. Иностранным агентом в России признана песня "В лесу родилась ёлочка" за пропаганду продажных буржуазных ценностей. Цензуре подверглись строки: Метель ей пела песенку:"Спи ёлочка, buy-buy".

360. - Это магазин Slavic Products? Славика позовите, пожалуйста, к телефону.