Песня о моей деревне - Вишур!

Владимир Герун
Песня о моей деревне - Вишур!

Владимир Герун

Помню  я  берёзовые  кущи,
Пасеку   в   логу  там  на  задах.
В  детстве  пруд, что  собирал тут лучших
И  дорогу - лучший   в  мире  шлях...

Тут  дорога  из  Можги  в Кизнер шла
Или  через  лес на   юг до Грахово вела,
В  мир  большой дороги   открывались,
Потому   судьба  и  задалась...

Я  изъездил страны, континенты -
В  Воркуте  полвека  там  я  жил,
Под  землёй  нашёл  свои  моменты,
Я  шахтёром  двадцать  лет  служил...

Нравится  Европа  мне  и  Азия,
Поразила  Индия   меня,
В  мире  столько  всяких безобразий,
Что человечество дождётся судного  дня...

Нравится  мне  жизнь  моя  большая,
И  в  Дзержинске  я  уж  много   лет,
Кажется что  жизнь  она  такая -
Что  я  жду  всё   от   судьбы   привет!