Ищите Лица Моего. Мистика

Валерий Ветер
"Сердце мое говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи". (26 Псалом Давида, 8)

Разве о физическом лице идёт речь? Конечно же, нет. Речь идёт о глубинном созвучии души с Духом, Источником её Жизни. Кроме того, так как все псалмы, содержащие духовный опыт конкретной исторической личности, имеют соответствующее - духовное измерение (хотя и опираются на события в физическом мире), нужно понять, что в этом источнике имеются указания для всех, кто находится на пути духовной самореализации. Именно в этом контексте следует воспринимать и нижеследующую информацию.

- Кто решит внутренне подчинить себя Воле Божией, тот впервые познает сердцем истинное Счастье - уникальное Явление Всевышней Любви. В этой связи.
Подлежит трансмутации - расщеплению - всё, что было создано (синтезировано) помимо внутреннего согласия с Совестью, то есть своевольно. Этот глобальный процесс будет осуществляться в рамках глобальной метаисторической разборки сложнейшей ментальной конструкции - проекта Демиурга: эгрегора с названием "вавилонская башня", о котором вкратце образно упомянуто в 11 гл. "Бытия".

Этой метаисторической Ревизии подвергнется каждый обладатель эго, каждый стяжатель иллюзии. Добровольное участие в "коллективизации" будет лучшим решением и облегчением для поднятия "собственной частоты" до уровня бессмертия.
Поэтому приветствуется каждый порыв свободной воли по воссоединению с Душой Творения, Советской Родиной.

Коллективное хозяйство, комсомол, коммунистическая Партия... Эти явления противоположны эгоизму, собственничеству, стяжанию: заботе о завтрашнем дне, борьбе за место под солнцем (конкуренции).

Каждый Брахма, не поклонившийся Источнику Жизни, Господу предвечной Энергии, Души Творения потеряет то, что имел - будет раскулачен. А неимущая душа, внемлющая Господу и... "Без устали искавшая Моего Лица, наоборот: будет обогащена и получит Венец Победителя вместе с заслуженным званием Царицы, Возлюбленной Моей, навеки веков".
...
"Господь - Свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут. Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться. Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его, ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу"

Кто имеет духовное зрение, тот увидит в этом отрывке (того же 26 Псалма) руководство для оперативного достижения внутреннего согласия своей души с родным Духом. А в упомянутом Храме - скинии - собственное сердце.
+++

Доверяясь, доверяйся без оглядки,
Только помни о проклятой суете,
В Небесах свои законы и порядки:
Счастлив Тот, Кого распяли на Кресте.

Положительная карма в этой сансаре (наследие предыдущего воплощения души, которая в прошлой жизни находилась под влиянием гуны благости, бездуховного добра) ей не позволяет за ширмой призрачного счастья увидеть и пережить всю безнадёжность общей ситуации, в которой испокон веков находятся пленники майи во главе с самим творцом. Тем не менее психологи учат, как быть счастливым помимо распятия...

Видишь, там, на Горе, возвышается Крест,
Под ним десяток солдат? - повиси-ка на Нём!
А когда надоест, возвращайся назад
Гулять по воде... со Мной.

"То, что творится в сансаре помимо Воли Моей, никакого смысла не имеет: на выходе будет НОЛЬ.
Душу, которая по-настоящему примет эту Правду, в сансару никто заманить не сможет. Поэтому Я утверждаю своё главное Открытие: настоящий Друг - явление самодостаточное, уникальное, неразменное и неповторимое. Кто этого не осознает, тот лишь потеряет время".

"Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего - все вы!" (Пс. 81: 6)

"Без Меня не можете ничего".
Знать и осуществить - не одно и то же. Знания были у богов с самого начала, но они не были реализованы в сансаре, куда была втянута душа: по причине стремления богов к самостоятельной (и коллективной) творческой деятельности. Вина той, которая совершила первородный грех, не главная. Она - жертва. Тем не менее, ей нужно сделать из этой истории верный вывод, чтобы Господь вывел её из этого притона раз и навсегда, введя в Царство Истины.

"Смертью души явилась её незлонамеренная измена своему Предвечному Источнику Жизни, причина которой (измены) - "на кончике иглы". Моей Задачей является сознательное проникновение в саму первопричину метаисторической измены с помощью образованного Мной внутреннего канала абсолютного бесстрастия: впервые за все времена".

"Если Мне изменит весь мир,
Я останусь верен предвечной Любви Моей".
***
Аватар Абсолюта выражает свою Мысль на языке времени.
Прежде всего - для своей Души.