Полиция, пожалуйста, спасите нас от вас

Светлана Крылова
Полицейские сегодня утром так долго и громко стучали в мою железную дверь с утра (звонок отключен), что я... хотела не вставать с кровати, а - вызвать полицию ! Подхожу, спрашиваю, как скворец из "Простоквашино": - Кто там?
Из-за двери уверенный голос: - Полиция. Откройте.
Смотрю в глазок - и правда. Вчетвером. Две молодые женщины, два молодых мужчины. Ну, открыла... Вчетвером заходят. Ищут какого-то дядьку за кражу.
Ну а я-то тут причём, господа-товарищи?? Я в семь утра спать легла, всю ночь работала, а в 10 утра меня разбудил этот громкий стук.

Говорят: - СОСЕДИ сказали, что он (преступник) прячется у вас.
Не охренели вы, ребята в погонах!?? У меня - нормальные соседи. Огородами занимаются уже. Благовещение отмечают.
- Кто именно сказал? С кем мне не здороваться, - спрашиваю.
- Не могу сказать, - отвечает женщина в погонах, с соседями ребята разговаривали. "Ребята" сразу вышли. Я закрыла за ними дверь. Дамы остались в моей кв.
Ну а дальше, друзья, анекдот)))) не обнаружив "преступника" в доме, на моём балконе и в сортире, они... попросили меня открыть шкаф!!! :)
- Смеётесь что ли? - спрашиваю.
- Ну а вдруг?..
Открыла шкаф, девы посмотрели мои прекрасные одежды, оставили номер мобильного телефона, показали наконец фото преступника и ушли, попросив им перезвонить, если я его вдруг увижу...

Вопрос. Вот как мне жить одной?? Возьмите уже меня кто-нибудь в надёжные руки!
Или, ядрёна мать, вы вот, одоевская полиция, поставьте уже охрану перед подъездом нашим весёлым и дайте спокойно работать!
И смех и грех.
Аверченко отдыхает. Со своими "Шутками мецената".