Шеф-повар подражает Михаилу Зощенко

Чим Самоварр
Шеф-повара тоже люди, и им тоже обедать надо, иначе сил у них не будет чтобы других кормить. Вот и я тоже обедал. Прямо у себя на кухне. Налил/наложил себе первое и второе из больших котлов, которые сам и сварил, съел всё это и осталось компот выпить. И тут мне приспичило в уборную сходить. И побыстрей. Накрыл я стакан салфеткой и написал на ней «Я раз плюнул», это значит чтобы никто другой не захотел попить из моего стакана. (Это я не сам придумал, анекдот такой был).

Ну, значит, сижу я в уборной, занимаюсь своим делом и думаю: и зачем я устроил это? Люди на кухне все свои, поварята, ну и отпил бы кто немного, жалко что ли? Компоту вон целый котёл. Возвращаюсь, и что бы вы думали? На салфетке дописано: И я раз плюнул. Точно, как в том анекдоте. Ну, не стал я утруждаться на тему веришь-не веришь, опорожнил стакан в раковину и собрался было налить себе снова из большого котла. Но остановился, расхотелось мне что-то пить компот. Вот как бывает-то.