Катя. Часть 80

Артемидия
                Часть http://proza.ru/2023/04/04/1300      


-  Дед, бросай все свои дела и вези внучек в терма парк.
Даша ходит по дому и твердит, - дедушка, брумм брумм, в баню.

Такое задание дала мужу бабушка внучек.

Мама отпросила Катю из садика и они поехали в терма  парк.

Дети были счастливы!

Вначале они поиграли в игровой комнате, а затем пошли к бассейнам.

-  Хочу в сенную баню! - пожелала Катя.

Затем они пошли в финскую сауну, там Катя легла на полку и попросила Дашу,
и всех присутствующих лечь рядом.

После очередного заплыва в бассейнах и джакузи  дети с аппетитом поели плов,
сладкое желе, выпили чаю,  полакомились другими сладостями.

- Я буду отдыхать, - сказала Катя и легла на спину, в джакузи! она покачивалась на воде, как поплавок, и самозабвенно пела ...
 
Три розы белых, белых лягут на стол
Три розы черных обжигают мне руки
Три розы белых, белых — это любовь
Три розы черных, черных — это разлука
Знаю я, что это звездный час
Я пою свою земную песню
Пусть совсем сгорит моя свеча
До конца спою — она воскреснет

Источник:  https://www.youtube.com/watch?v=TCupGRvyH2g
Катя смотрит это видео и копирует движения танцоров.

На плаву детей поддерживали небольшие нарукавники для бассейнов.
 

В джакузи на встроенной лавочке, как галки, сидели пожилые пенсионерки и невольно стали восхищаться Катей!

- Сколько ей лет...она у уже плавает?
Женщины улыбались глядя на Катю.

А Катя! О, надо знать Катю! Катя улыбалась очень красиво и плавая смотрела на них.
В ответ на её улыбки женщины осыпали Катю комплиментами.
А Катя...то плыла вперёд, то переворачивалась на спину,и всё это время
ни на что не отвлекаясь следила за публикой.

К пенсионерам присоединились дети постарше и их мамы.
Одна девочка не выдержала и спросила у Катиной мамы,
- Сколько  вашей дочке лет ?
- Два года.
- Два года и она уже умеет плавать?!

- А тебе сколько, лет шесть?

Девочка обиделась, - мне восемь лет. И добавила- я в два года плавать ещё не
умела.
Вдоволь наслушавшись комплиментов и получив долю славы, Катя пошла в соляную баню.
Там они с Дашей рисовали, играли,  и дышали  лечебным воздухом.

В терма парке дети провели три часа.

  07.04.2023

Продолжение    http://proza.ru/2023/04/09/261