Чьих будете и сколько это стоит

Алексей Вячеславович Журавлёв
https://youtu.be/sXLH_lMjKvU?si=TeuTW478OcnPtpi0


Сейчас прилетел вопрос из чата "Белый журавль" в телеграмм-канале..
Ссылку на него размещаю:

https://t.me/bzhuravl

.. Вопрос часто задаваемый, и ответ на него достаточно не прост...
 
"   Сориентируйте пожалуйста по стоимости , сколько времени ваш сеанс длится, и сколько сеансов нужно будет провести;
    И можно ли поподробнее узнать о вашей работе?
    Какими энергиями работаете?
Методами?
    Или может почитать об этом можно где-то?;""..


     И я надеюсь, что смогу ответить максимально доходчиво и искренне. Так, как и сиамому себе объяснил когда-то, про реалии такого подхода в целительстве...

 
    ;;

     Про стоимость...

       Формирование её,  как ценности,  прекрасно описал один бородатый дядька в своём "Капитале"..  И лучше его, пока никто не сумел;; 
        Я же хочу рассказать про иное восприятие действительности и про то, как я пришёл к понятиям. " ДаньГа ДаРаМ или деньги даром";;
...
      
       Когда ранее занимался бизнесом, то никаких недоразумений по вычеслению стоимостей для создания прибылей, не было. Была понятна чёткая картинка три дэ мира, или как его принято называть материального естества...
        Окунувшись же в мир целительства, я столкнулся с множеством противоречий при любой попытке оценить деятельность...
        В целительство я заглянул, скорее всего ради ублажения своего эго.. Было чертовски приятно осознавать, как я могуч в энергиях...
        На тот момент, мне совсем не интересно было получать какие-то дополнительные доходы. Тем более от странных  исцелений..
       Доход моего бизнеса, как и вся тогдашняя моя жизнь, никаким образом не шла вразрез каким-то проявлениям чудес. Всё было, как мне казалось, под моим контролем и моей стратегией...
        Занятие целительством  считал неким хобби. А себя благородным этаким   миссионером здорового образа жизни.
       Шутя называл себя спасителем..

       Но, шутить с энергиями, или не понимать их значения,  дело очень даже  не шуточное;
       И через некоторое время, мой бизнес, положение и статус начали рушиться, как карточные домики..
       Не сразу заметив начало перемен, я всё больше погружался в целительство..,
       Пока возмущённые кредиторы и недовольные работники, недолюбленные домашние, не начали звонить уже во все колокола моей совести.;
       Как оценить невидимое глазу??? Неслышное сердцу???
       Я был полностью поглащен невероятным и чудесами.. Говорят, что заглянув за край, уже никогда не сможешь от этого уйти.. Я заглянул..


        Постепенно, узнавая о моих неполадках в бизнесе, мне что-то начали подавать..
        Кланяясь и извиняясь, я принимал такие подаяния...
       Но ситуация в бизнесе не улудшалась;;
        Я начал искать выходы и пошёл по простому, как мне казалось пути.. Подработка..
        Но, работа в такси, проведение дополнительно индивидуальных и групповых тренингов, ничего не решало.. А наоборот, возникало ещё больше конфликтов и недопониманий..
         А желающих исцелиться становилось всё больше..
        В какой-то момент я начал злиться на этот дар...
        И мне пришла идея, по разоблачению перед самим собой, иллюзии в реальности  такого дара у меня..
         Я пошёл в частную клинику, и начал там дерзить там..
         Дерзость была в том, что при заполнии анкеты приёма к ним на работу, я записал в графы образование "самоучка",  опыта " Исцеление раковых, умирающих и не ходячих ",  а в графе доходов " Не менее триста тысяч "  в месяц...
     И улыбаясь, передал кадровику..
     Она почитав,заметила:
      " Вы осознаете??? У нас даже профессора, с большим именем получают не больше пятидесяти тысяч... "
      - а Вы всё равно,  покажите это собственнику! -  Не прекращая улыбаться продолжал я...
         Я был уверен, что такого  проходимца должны просто выставить... И мой, выдуманный моим умом дар, не может быть реальным. И тем более, приносить какие-то доходы...
...
         Собственник клиники оказался на месте. И прочитав принесённую анкету, видимо находясь в хорошем расположении духа, возможно позабавиться и посмотреть на идиота, позвал меня к себе в кабинет...
.
        И вот, мы уже визави улыбаемся друг другу..
        Я сходу предложил:
       - Беру неделю без оплаты... Но если через неделю, ко мне будет запись не менее чем на месяц вперёд, то бьём по рукам..  Да.. И ещё... Мне нужны самые трудные и неизлечимые пациенты...
         Откуда мне это было известно? И на что я надеялся?
         Да ниоткуда...
         Я просто  хотел уничижить свой дар и для себя убедиться в его надуманности.. 
...
        Вопреки же всему,  через неделю, ко мне рекой потекли пациенты...
        Работал шесть дней в неделю по тринадцать часов, с перерывами в пять минут между очередными посетителями...
      И мне не было трудно... Вот в чем фокус..
     В клинике произошло несколько ЧП и она закрылась...
       К тому времени, многие из пациентов уже лично знали меня и мы смогли продолжать работу...
        И вот тогда, я впервые узнал о том, сколько же они реально платили за мои сеансы...
       Я стоил дороже всех в клинике.. И люди при этом всё равно шли...

;;
      Предложение их, платить мне в половину этого, распалило мой эгоизм, и внушало некую надежду на формирование нового  вида бизнеса...;

       И так, цена казалось бы была сформирована... ;;
       И народ то не прекращал свой поток..

      Но внутри меня шла какая-то большая проработка...то ли совесть, то ли отношение к самому процессу, внутренне не принимало такой подход в оценках чудес...

      А в моей голове звучали мысли...... О моей потерянной, как мне казалось моей жизни,  о смысле всех этих  перемен и вопрос.. Зачем мне всё это???..
        И постоянные перемены, конфликты и стресс... Это было тогда, для моего еще не испытававшего ничего подобного ума, не выносимые терзания..

        Всё больше, встречая чудеса вокруг,  в дреме общаясь с Матерью Мира, и конфликтуя с наличием три дэ и иного пространства, как реальности, я был в самом начале пути осознания ...

         В один из дней, произошёл случай, который перевернул и эту страницу..
        На очередном сеансе,  намного продвинувшийся в исцелении онкобольной заявил, что больше не может себе позволить платить. Несмотря на результаты.. И просто ушёл...


       Я впал в ступор.. Как так?  Ведь всё казалось разумно.. Моя работа оплачиваемая, результат прекрасен.. Где выход???
      Разговоры с близкими, ничего не давали..
      " Значит так должно быть. Каждому своё. Ты сделал всё, что в твоих силах.. "  Совершенно меня не устраивающие эпитеты...
        Я взял паузу и ушёл в горы на два дня... 
        То, что медитируя там я услышал   до сих пор не могу до конца принять..  Мысли  ума говорят, будто сам просто всё выдумал.. Для оправдания выбора.....
        Но душой, или сердцем чувствую, что в видениях тех, пусть даже и между строк, но вшита огромная истина и откровение самого неба..
    


***     Деньги, в том значении, к которому мы приввели, ещё не имели смысла....
        Жизнь, быт и любовь, не зависела от уровней доходов и коммерческих жилок людей..
       Она зависела только от их состояния... ;;
       И да, это состояние  Гармония...
   
       В  слове гармония важным и основным звучит слог ГА...
        ГАрмония, БлаГа и так далее...
        Много чего ещё словарного, из этого слога сложено.
   .    И в этих всех словах, звучит наличие гармонии и достатка ее..
 
        Когда же не хватает гармонии, то слова выражают недостаток Га.

        И звучат они, эти слова иначе...
        Тревога, тревожность....
      
        Само слово  ТревоГА произошло от первослова ТребоГА...
        То есть слово напрямую выражает состояние, когда требется то самое  ГА...
   ..   Того, кто способствовал появлению  этого состояние, называли ГАДающим... Не гадающим, а Дающим ГА;;
      
     Благодарность выражали ему за это разными способами.. Но всегда это было пожелание от сердца.
     И называли эту благодарность словом ДаньГа...


      Однажды, кто-то написал ДаньГа на бумаге, оставив за собой благодарность к ГаДающему на потом...
     И это была первая долговая РАсписка... ;;

     Это показалось удобным..
     Но вот в чем фокус...
      Их, эти расписки, видимо кто-то из писателей "Капитала";;, решил систематизировать...
       И вот тогда, их начали называть ДеньГа, ТаньГа и так далее...
       А сегодня, мы на столько находимся в неведении, что эти долговые расписки считаем главнейшими в нашей жизни..
      Но в целительстве ничего не изменилось,.
      И здесь не ДеньГА выше в значении, а ДаньГа.. "
    .....


    Я вернулся с гор ..
    Но прежде,чем преступить к работе, позвонил онкобольной и ассказал ей про видения..
     Бесплатно конечно же тоже можно, но...
      Говорят, что тогда, бес платит.. А это не моё точно...
    
         А вот даром.... Самое то..
         Но вопрос весь в том, как мы воспринимаем смысл этого слова..

         Даром, означает для всех....
         Дар это не личное чьё-то,..
        Он нам даётся и каждому свой..  Как раз для того, чтобы его отдать... ПоДарить...
          А если не сделать этого, закрыть его в себе, то произойдет разрыв смысла... Катастрофа личного опыта и деградация обладателя дара..
       

         И соприкасаясь с дарами, мы можем взаимодействовать друг с другом...
       Мне дан дар создавать  состояние Гармонии.....
        И этому способствует небесный источник,  а не мое эго...
        Получая гармонию, цельность, мы исцеляемся...
        Что нужно при этом сделать?
        Конечно же поблагодарить..... 
        И раз уж так вышло, что деньги стали мерилом Дань Га, то нет в этом проблемы особой...
           Но у всех-всех возникает вопрос...
           Как оценить количество ДаньГа, которое мы готовы отдать?.
           Из личного опыта и наблюдений хочу сказать,  что это как раз очень личное..
            
            И задав вопрос себе, каждый может на это ответить сам.

          
         Для этого есть несколько штучек внутри нас и в окружении...
         Это ум, совесть, сердце и возможность...
          Про стоимости думаю достаточно...
      



;;Про сколько сеансов..

...
       Хотел про веру и доверие порассуждать, а потом подумал...
       Есть же у меня разные истории в лицах...
        Умирающий в самолёте от сердечного удара, но чудесным образом спасшийся..
       Кто долго не мог родить и забеременить.
        Кто умирая в реанимации,  но выжил..
        Кто и сейчас работает с онкоболезнями и уже ощущает перемены.
       Просто болела спина...
       Мучался от депрессии..
       И многое ещё чего...

 
      Так вот не было ни разу ни для кого, одинакового способа и метода..

 
      Один лётчик пришёл ко мне с болями в пояснице.. Они ему не давали спокойно жить более десяти лет..
    С первого же раза боль исчезла..
     И несколько лет подряд он присылал своих друзей и знакомых.. Те, даже почувствовав облегчение начинали роптать..

    Почему, дескать, не с первого раза?

       А я знаю????

       Разве может  человек, знать точно кому и сколько уготовано??.
       Причём в самом вопросе уже звучит ответ...

       Скорее всего исцеление и наступает тогда быстрее, когда мы себе готовы ответить на него.
       Для чего нам  лишения или трудности даются?..
       А целитель, он всего лишь посредник, который как раз и подсвечивает путь решения вопроса..
      И в тех случаях, когда неожиданно  быстро приходит спасение, думаю тоже все просто..
     Это означает, что так было нужно..

     Поэтому сколько и когда, никто и нигде не может знать..
     Кроме;  тех ребят, которые на приговорах строят бизнес..;;Ну а в бизнесе, как известно, ничего личного, всё ради цели бизнеса...


Про мою работу узнать..
..
 
       Раньше я вёл ежедневные журналы о разных случаях, в работе.....
      Ссылку на них размещаю:

http://proza.ru/avtor/ajur72&book=3#3

      Но потом поймал себя на мысли, что  превратился в журналиста своего же дня..
     А день то он один;;
     И времени в нём не больше, чем дано в дне этом..
     Поэтому теперь,  очень иногда веду описания.
      Чем руководствуюсь?
      Не знаю. По неким ощущениям. .
      И вот что странно..
      Эти истории потом действительно превращаются в чудеса... ;;

      И кстати, если так уж необходимо узнать кому-то подробнее, то в чате "Белый журавль" полно тех, кто сталкивался со мной и моей работой...
      Более реалистичных ответов, чем от участников чата,  никто и не расскажет.. Даже я сам;
      И не думаю, что кто-то откажет в просьбе рассказать...
      Да хотя бы даже, и если это был негативный опыт.
       Порой так не хватает критики....;


      Про чьих будете? Или какими энергиями я работаю???
   ...

       Очень сложная тема..
       Но надо и её потрясти..
 
       Часто слышу мнения, что якобы я нарушаю карму..
       Чем и себе кстати приношу большущие проблемы..
       Будто бы Бог,  даёт лично и каждому,  испытать недуги и проблемы...
      И никто не должен влиять на это..

     .Но ответив на простой вопрос:

      "..Смогли бы Вы отказать сделать что-то, если бы знали, что это может спасти человека ?. "

       Все моралисты затихают..
       .
        А то, какими энергиями, какими руками или словами?...
        Какими инструментами и в какой я одежде. ?
        Какой высоты и какого цвета колпак на голове??.
        Разве важно??

        Если же страхи обуяли ум, и страшно попасть не туда и не в то, то будьте с собой честны..Зеркало обычно помогает)))..   
         И важное. Поступайте только так, как велит Вам Ваше сердце..
        И тогда, я уверен, всё будет , как должно быть.... Хотя на самом деле, оно в любом случае так будет)))..
     ..
         И  судить обо всем, лучше по делам и поступкам..
         А не по красивым рассказам и словам..
         Только по личному наблюдению,и исключительно своему мнению.
        Хотя эго просит иного)))


https://stihi.ru/2021/05/28/4116

Ангелы и демоны

Ангелы мои, не судите строго,
Если опечалил выбором пути.
Разлучают нас дальние дороги,
По которым ветром мне дано пройти.

Демоны мои, страстные скрижали,
Все пестрят о вас описаньем лжи.
И писанья те, искренни едва ли,
Ведь без осуждений, скрепы - миражи.

Ангелы и демоны, всё моё, едино,
Дух перерождается только подле вас.
Вечер, недолюбленный кто-то ждёт незримый,
И тоскует пОсвету, без любимых глаз.

....