Ты шла, улыбаясь, рядом

Владимир Хохлев
***
Ты шла, улыбаясь, рядом…
шумели над нами птицы…
Прохожий открытым взглядом
наши приветил лица…
Ему поклонились вместе,
в смущении разошлись…
В том самом красивом месте,
где наши пути сошлись.

Тогда мелкий дождь спорил
с навязчивым первым снегом.
Помню, я шаг ускорил,
догнал тебя легким бегом.

Ты стройной спиной манила -
взывала себя догнать…
Какая-то добрая сила
толкнула меня сказать,
о смысле случайной встречи
о споре дождя и снега…

В тот первый, холодный вечер
нас окружила нега
уюта соединения…
Кафе… огонек свечи…
Рождение стихотворения
ты встретила тихим: молчи.

Я принял твое желание
и был очарован мгновением…
Какое-то новое знание
давалось нам вдохновением.
Мы заново будто рождались -
свет мира в глаза бил...
Серьезничали и смеялись…
Я понял, что полюбил.

И ты… Мне глаза сказали
о самом главном на свете.
Мы счастье своё узнали,
как свет узнают дети.

И вот уже многие годы
мы вместе… И будем впредь.
Переживем невзгоды…
Союзу не даст умереть
та самая добрая сила -
охрана родственных душ…

О чем ты меня просила?
Я сделал… Как добрый муж!

07.04.2023