Странный сайт

Иванушка Не Дурачок
Странный сайт Проза.ру. Мне его посоветовала одна знакомая. Она гордо сообщила, что "публикуется на литературном сайте". Всё, мол, официально, свидетельство о публикации сразу дают.

Я зашёл, почитал, что-то написал (так себе). Ну, дали и мне свидетельство о публикации. И что?

А Таня всё радуется - у меня столько-то и столько-то читателей, баллы какие-то, рейтинги.

Нашёл я несколько хороших авторов, их и читал. Ну а как зашёл в рейтинг - мама дорогая! Сплошь шутники да графоманы. Есть, правда, забавные вещи, но это не часто.

Вот буквально сегодня прочитал: одна пожилая женщины, наверно, добрая и хорошая, решила сделать пробу пера. Ну и сделала...А далее пишет: "стихи я ещё не пробовала писать..." То есть ждите и стихов, надо думать... Только их нужно не "пробовать" писать, а для этого дар иметь. Мне так кажется.

Далее. Много политических баталий из серии "Ты дурак - сам дурак". Немало авторов-неадекватов, с явно нарушенной психикой. Встречаются просто "злые мальчики" и "злые девочки". В общем, литературы на этом литературном сайте не так много, как может показаться с первого взгляда.

А что если перейти в "Избу-читальню"? Неужели и там так же?