Встреча в Москве

Анна Кувырченкова
Мы с ним договорились встретиться в Москве.
Не виделись со школы двадцать с лишним лет.
Я собирала вещи, улыбаясь наступающей весне,
Украдкою смотрела на недавно купленный билет.

Воспоминания из прошлого нахлынули волной...
Я торопилась, так боялась опоздать на самолет.
Назначили мы встречу в шесть на улице Тверской.
Каким он стал? Чем дышит? Чем живет?

Вот Пушкин - место встречи. Шесть часов почти.
И я засомневалась, может, время изменилось.
Мелькнула мысль:"Ты сообщение прочти!"
Все было точно. Просто зря на встречу согласилась...

Он не писал. А я не стала, впрочем, выяснять.
Какая разница? Факт оставался фактом.
И по Москве одной ведь можно погулять.
А можно позвонить друзьям по стареньким контактам!

И где-то через месяц сообщение пришло:
"Прости, что не сумел. Да просто испугался!"
Я удалила... За окошком солнце и весеннее тепло.
Он в прошлом был. Так в прошлом и остался.
7 апреля 2023